Компания "Вирартек" легко учиться музыке / создавать музыку / помощь родителям и учителям ДМШ !   Карта сайта 
Компания  "Вирартек"
ГлавнаяПредложенияКолледжСтатьиАудио-лекцииМагазинСтудияФоновая музыкаО нас
Google Play / Android Apps Store

Статьи

Материалы для родителей и музыкантов, как для любителей, так и профессионалов о развитии музыкальных навыков, музыкальном обучении, музыкальных технологиях и о многом другом.

Обучение детей музыке

10 ключевых вопросов учителю музыки. Интервью с Еленой Лазорской

10 ключевых вопросов учителю музыки. Интервью с Любовью Кривопаловой 4 комм.

10 ключевых вопросов учителю музыки. Интервью с Ярославом Чапкайло 2 комм.

10 ключевых вопросов учителю музыки. Интервью со Светланой Дик

10 ключевых вопросов учителю музыки. Интервью с Евгенией Петеневой

Ребенок теряет интерес к музыке – что делать? 12 причин детского "не хочу!" Ч.1. 1 комм.

Ребенок теряет интерес к музыке – что делать? 12 причин детского "не хочу!" Ч.2.

Ребенок и компьютер, чем они отличаются? Еще раз о музыкальных способностях 1 комм.

Акустические музыкальные инструменты

О музыкальных навыках и способностях

Обучение дома: пианино или синтезатор? 16 комм.

Музыкальное развитие ребенка. 33 ответа на вопросы родителей. Ч.1. 2 комм.

Музыкальное развитие ребенка. 33 ответа на вопросы родителей. Ч.2. 1 комм.

Список полезных сайтов

Статьи из рассылки для родителей и педагогов

Полезные материалы выпусков в виде статей помещены в АРХИВ. Перейти к списку >>


В помощь музыкантам

Рекомендации певцам-любителям (по записи в студии)

Раскрутка и Самобрендинг – 100 принципов.ч.1.

Раскрутка и Самобрендинг – 100 принципов.ч.2.

Освоение программ, слепой метод, Help файл – почему видеокурсы?

Как ... импровизировать? Легко! Ч.1. Что такое импровизация? 1 комм.

Как ... импровизировать? Легко! Ч.2. Как я научился импровизировать? 7 комм.

Как ... импровизировать? Легко! Ч.3. Учимся импровизировать! Упражнение 1 2 комм.

Как ... импровизировать? Легко! Ч.4. Учимся импровизировать! Упражнение 2 4 комм.

Как ... импровизировать? Легко! Ч.5. Учимся импровизировать! Упражнения 3-7 1 комм.

Как ... импровизировать? Легко! Ч.6. Учимся импровизировать! Разбор ошибок :-( 1 комм.

Шопен в квадрате - это босса-нова! (Трансформация ритма) 11 комм.

Что нужно знать о записи в студии? Интервью с Антоном Ильяшенко 5 комм.

Что нужно знать о записи в студии? Интервью с Юрием Исаковым

Как я стал сонграйтером. Интервью с Риком Полом 1 комм.

Пады в руках мастера – это и Моцарт, и Чик Кореа. Интервью со Стефаном Липсоном 1 комм.

История гитариста, аранжировщика и композитора. Интервью с Евгением Силкиным

Мечты сбываются, если о них поешь! Интервью с Еленой Борейко

Как я начала петь заграницей. Интервью с Еленой Радионовой

Волновые формы


Секреты музыки (аудиолекции)

Секреты музыки. Физика звука, психология восприятия, теория музыки «на пальцах». Аудио-лекции Алексея Устинова.


Научно-популярные

О понятии «музыкальный тембр»

Дифференциальные пороги в оценке звуковых объектов

О музыкальной выразительности. Роль исполнителя

Музыка и математика

Факторы музыкальной выразительности. Часть 1. Постановка вопроса

Факторы музыкальной выразительности. Часть 2. Языковая природа и коммуникативные функции музыки

Факторы музыкальной выразительности. Часть 3. Акустические предпосылки выразительности

Факторы музыкальной выразительности. Часть 4. Музыкальный инструментарий

Список литературы к монографии А.Устинова «Моделирование музыкального исполнения: возможности и ограничения», 2002 (ISBN 5-9294-0023-7)



Полная версия –
7 игр 'Дорожные
Знаки Картинки',
cыграй сейчас!

'Дорожные Знаки Картинки'



в АРХИВ рассылки →


Вы цените свое время и свои деньги? Знайте, что многие проблемы учебы ребенка в ДМШ можно решить с нашим комплектом "Музыкальные Аркады"!

Комплект Музыкальные Аркады
  • Превратить обучение в игру
  • Развить слух, чувство ритма, память
  • 7 навыков / 9 уровней
  • Пошаговое руководство
  • Бонусы!

Подробнее "



Отзыв о комплекте "Музыкальные Аркады"


Марина Куприянова Я работаю учителем музыки в обще- образовательной школе. Активно применяю комплект "Музыкальные аркады" на своих уроках. Дети в восторге, да и я тоже. Особенно радует тот диапазон уровней сложности, который позволяет играм быть доступным для малышей, а также интересным для более старших детей. ...Благодаря этим играм я нашла более "короткий" путь к детям с навыками одаренности, особенно скрытой одаренности. Ведь далеко не все дети способны раскрыть свои музыкальные способности по ряду причин.

Марина Куприянова
учитель музыки, г. Нижневартовск