Компания "Вирартек" легко учиться музыке / создавать музыку / помощь родителям и учителям ДМШ !   Карта сайта 
Компания  "Вирартек"
ГлавнаяПредложенияКолледжСтатьиАудио-лекцииМагазинСтудияФоновая музыкаО нас
Google Play / Android Apps Store

Скидки 50% на скачиваемые версии обучающих программ!

Магазин Вирартек - любые виды оплаты с Яндекс.Кассой

Список литературы

к монографии А.Устинова «Моделирование музыкального исполнения:
возможности и ограничения», 2002 (ISBN 5-9294-0023-7)

 

Литература на русском языке

1. Авдеев Л., Иванов П. Иерархия музыкального ритма ⁄⁄ Электроника, музыка, свет (к столетию со дня рождения Л.С.Термена): Материалы международной научно-практической конференции. – Казань: Фэн. – 1996.

2. Александрова Л. Первая дельфийская песня: речь и музыка ⁄⁄ Музыкальная культура как национальное и мировое явление: Материалы международной научной конференции / Мин. культуры РФ, Новосибирская государственная консерватория, Новосибирск, 2002.

3. Алексеев Э. Раннефольклорное интонирование: Звуковысотный аспект. – М.: Сов. композитор, 1986. – 240 с.

4. Аллен С., Максимов Н. Музыкальная акустика. – М.: Высшая школа, 1971.

5. Андреев А. Магия и культура в науке управления. СПб.: Тропа Троянова, 2000.

6. Асафьев Б. Музыкальная форма как процесс. 2-е изд. – Л., 1971. Кн. 1 и 2.

7. Асафьев Б. Речевая интонация. – М.-Л.: Музыка, 1965.

8. Бажанов Н. ПЭВМ в автоматизированном поиске закономерностей нотного текста ⁄⁄ Электронная технология и музыкальное искусство: Тезисы всесоюзной научной конференции, 26-28 марта 1990 г. – Новосибирск, 1990.

9. Бажанов Н. Акустические методы исследования в музыкознании ⁄⁄ Теоретические концепции ХХ века: Итоги и перспективы отечественной музыкальной науки: Материалы Всерос. науч. конф. / Новосибирская гос. Консерватория им. М.И.Глинки. – Новосибирск, 2000.

10. Базанова О. Возможность использования метода ЭЭГ картирования в диагностике музыкальной одаренности ⁄⁄ Биоуправление -4: Теория и практика: Монография (под ред. Штарка М.Б., Шварца М.) Новосибирск.: Цэрис, 2002.

11. Борода М. Ритмические модели в фольклорной мелодике: к проблеме квантативного исследования ⁄⁄ Количественные методы в музыкальной фольклористике и музыкознании. – М.: Советский композитор, 1988.

12. Бочкарев Л. Психологические аспекты публичного выступления музыкантов-исполнителей ⁄⁄ Вопросы психологии. -1975, №1

13. Брюно С., Мерзлякова Е. Классификация музыкального материала для компьютерного анализа ⁄⁄ Электроника, музыка, свет (к столетию со дня рождения Л.С.Термена): Материалы международной научно-практической конференции. – Казань: Фэн. – 1996.

14. Булез П. Музыкальное время ⁄⁄ Homo musicus: Альманах музыкальной психологии. Сост. Старчеус М.С. – М.,1994.

15. Булез П., Эндрю Г. Компьютеры и музыка ⁄⁄ В мире науки. – Мир, 1988, № 6.

16. Буч Г. Объектно-ориентированный анализ и проектирование с примерами приложений на С++, 2-е изд./Пер. с англ. – М.: “Издательство Бином”, СПб.: “Невский диалект”, 2000.

17. Веберн А. Лекции о музыке. Письма. – М.: Музыка, 1975.

18. Володин А. Восприятие переходных процессов музыкальных звуков ⁄⁄ Вопросы психологии. – 1972. – № 4.

19. Володин А. Роль гармонического спектра в восприятии высоты и тембра ⁄⁄ Музыкальное искусство и наука, вып. 1. М.: Музыка, 1970.

20. Володин А. Электрический синтез музыкальных звуков как основа их восприятия ⁄⁄ Вопросы психологии. – 1971. – № 6.

21. Володин А. Электромузыкальные инструменты. – М., 1979.

22. Выгодский А. Психология искусства. – М., 1968.

23. Галеев Б. Человек, искусство, техника. – Казанский университет, 1987.

24. Галушкин А. Современные направления развития нейрокомпьютерных технологий в России ⁄⁄ Открытые системы. – М.: – “Открытые системы”, 1997, №4(24)

25. Гарбузов Н. Зонная природа звуковысотного слуха. – М.-Л.: Изд. АН СССР, 1948.

26. Гарбузов Н. Зонная природа тембрового слуха. – М.: Музгиз, 1956.

27. Гарбузов Н. Зонная природа темпа и ритма. – М.-Л.: Изд. АН СССР, 1950.

28. Гарбузов Н. Музыкальная акустика. – М., 1954.

29. Гейн А. Возможности применения математических методов к анализу музыкальной формы ⁄⁄ Точные методы и музыкальное искусство. – Ростов, 1972.

30. Гроссберг С. Внимательный мозг ⁄⁄ Открытые системы. – М.: – “Открытые системы”, 1997, №4(24)

31. Гуренко А., Комаров Е., Устинов А. Компьютерное моделирование исполнительских воздействий как средство анализа процесса музыкального исполнения ⁄⁄ Материалы международной научно-методической конференции 19-22 марта 1996 г. – Новосибирск, 1996.

32. Гуренко Е. К вопросу о способе существования содержания и форме художественного произведения ⁄⁄ Сб. статей по музыкознанию, НГК, – Новосибирск, 1969 .

33. Гуренко Е. Проблемы художественной интерпретации (философский анализ). – Новосибирск: Наука, 1982.

34. Давыдов В. Теория развивающего обучения. М.: Интор, 1996.

35. Даниленко И. О связи предметности слухового образа с некоторыми характеристиками пространственного восприятия музыкальных и немузыкальных звучаний ⁄⁄ ЭВМ и проблемы музыкального образования. Межвуз. cб. науч. трудов, Вып.8, Новосибирск, 1989.

36. Живайкин П. 600 звуковых и музыкальных программ. BNV-Санкт-Петербург. – СПб., 1999.

37. Зарипов Р. Анализ и алгоритмизация мелодий с помощью частотных словарей интонаций ⁄⁄ Доклады АН СССР, 1983, № 2.

38. Зарипов Р. Кибернетика и музыка, – М.: Наука, 1971.

39. Зарипов Р. Машинный поиск вариантов при моделировании творческого процесса. – М.: Наука, 1982.

40. Каган В. Некоторые подходы к построению тембрового пространства ⁄⁄ Электронная технология и музыкальное искусство: Тезисы всесоюзной научной конференции, 26-28 марта 1990 г. – Новосибирск, 1990.

41. Кокорин С., Устинов А. Освоение интеллектуальных систем в музыкальной практике и феномен электронного синтеза тембра ⁄⁄ Тез. докл. к Всесоюзной н.-методической конф. – Новосибирск, 1986.

42. Кон Ю. К вопросу о понятии "музыкальный язык" ⁄⁄ От Люлли до наших дней. – М., 1967.

43. Кузнецов Л. Акустика музыкальных инструментов: Справ. – М.: Легпромбытиздат, 1989.

44. Лазаревский О. Кибернетика и музыка. Метаморфозы языка ⁄⁄ Электронная технология и музыкальное искусство: Тезисы всесоюзной научной конференции, 26-28 марта 1990 г. – Новосибирск, 1990.

45. Леонтьев А. Язык, речь, речевая деятельность. – М., 1969.

46. Линдсей П., Норман Д. Переработка информации у человека. – М.: Мир, 1974.

47. Мазель Л. О природе и средствах музыки. – М., 1983.

48. Мазепус В. Артикуляционная классификация и принципы нотации тембров музыкального фольклора ⁄⁄ Фольклор. Комплексная текстология. – М., 1998.

49. Мазепус В., Цеханский В. Перцептивное описание музыкального произведения ⁄⁄ ЭВМ и проблемы музыкального образования. Межвуз. cб. науч. трудов, Вып.8, Новосибирск, 1989.

50. Медушевский В. Как устроены художественные средства музыки? ⁄⁄ Эстетические очерки. Вып. 4. – М.: Музыка, 1977.

51. Ментюков А. Декламационно-речевые формы интонирования в музыке ХХ века. – М., 1986.

52. Ментюков А. Моделирование музыкальных звуковых объектов как инструмент анализа ⁄⁄ Электроника, музыка, свет (к 100-летию со дня рождения Л.С.Термена). Материалы международной научно-практической конференции. – Казань: Фэн. – 1996.

53. Ментюков А. Музыкальное интонирование в условиях новой технологии ⁄⁄ Электронная технология и музыкальное искусство: Тезисы всесоюзной научной конференции, 26-28 марта 1990 г. – Новосибирск, 1990.

54. Ментюков А., [Самохвалова Т.], Скребкова Е. Синтаксическая инвариантность музыкального интонирования. – Кафедра компьютеризации музыкальной деятельности, Новосибирская гос. консерватория, Новосибирск, 2002. (рукопись).

55. Ментюков А., Устинов А. Музыка и НТР: старые и новые проблемы ⁄⁄ Советская музыка. – 1986, №3.

56. Ментюков А., Устинов А. Музыка и электроника на пороге нового тысячелетия: Проблемы и решения ⁄⁄ Шоу-Мастер. – М. 1996, №3.

57. Музыка, электроника, интонирование. – Новосибирская государственная консерватория, Новосибирск. – 1993.

58. Мерриам А. Антропология музыки. Понятия. ⁄⁄ Homo musicus: Альманах музыкальной психологии. Сост. Старчеус М.С. – М.,1995.

59. Моль А. Искусство и ЭВМ. – М.: Мир, 1975.

60. Моль А. Теория информации и эстетическое восприятие. – М.: Мир, 1966.

61. Музыкальная эстетика Западной Европы XVII-XVIII веков. / Сост. В.Шестаков. – М., 1972

62. Назайкинский Е. Предисловие к сборнику статей "Музыкальное искусство и наука". – Вып. 1. – М., 1970.

63. Носуленко В. Психология слухового восприятия. – М.: Наука, 1988.

64. Переверзев Н. Исполнительская интонация. – М., 1989.

65. Переверзев Н. Проблемы музыкального интонирования. – М., 1966.

66. Петряевский В. Кризис музыкального образования в России и электронная музыка ⁄⁄ Электроника, музыка, свет (к 100-летию со дня рождения Л.С.Термена). Материалы международной научно-практической конференции. – Казань: Фэн. – 1996.

67. Пивоваров А., Устинов А. Опыт проектирования средств звукосинтеза ПЭВМ ⁄⁄ Электронная технология и музыкальное искусство: Тезисы всесоюзной научной конференции, 26-28 марта 1990 г. – Новосибирск, 1990.

68. Пирс Дж. Символы, сигналы, шумы. – М., 1967.

69. Применение акустических методов исследования в музыкознании ⁄⁄ Сб. Статей. – М., 1964.

70. Психологический словарь / Под ред. В.В. Давыдова, А.В. Запорожца, Б.Ф. Ломова и др.; Науч.-исслед. ин-т общей и педагогической психологии Акад. пед. наук СССР. – М.: Педагогика, 1983.

71. Рабинович А. Осциллографический метод анализа мелодии. – М.: Музгиз, 1932.

72. Рагс Ю. Интонирование мелодии в связи с некоторыми ее элементами ⁄⁄ Труды каф. теор. музыки МГК. – М., 1960. – Вып. 1.

73. Рагс Ю. Разработка методов анализа звуковысотного интонирования в музыкальном исполнительстве на основе новых информационных технологий. МГК. М., 1998.

74. Рагс Ю. Эстетика снизу и эстетика сверху – квантитативные пути сближения. – М.: Научный мир, 1999.

75. Ржевкин С. Некоторые результаты анализа певческого голоса ⁄⁄ Акустический журнал АН СССР. – 1956. – Т.2. – Вып.2

76. Руссо Ж. “Музыкальный словарь” (1767 г.).

77. Симонов П. Информационная теория эмоций ⁄⁄ Психология эмоций. Тексты / Под ред. В.К. Вилюнаса, Ю.Б. Гиппенрейтер. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 1984.

78. Сорокин В. Теория речеобразования. – М.: Радио и связь, 1985.

80. Сохор А. Музыка как вид искусства ⁄⁄ Вопросы социологии и эстетики музыки. – Л.: Советский композитор, 1981.

79. Сохор А. Социальная обусловленность музыкального мышления и восприятия. – В кн.: Проблемы музыкального мышления. М., 1974.

81. Справочник по инженерной психологии / Под ред. Б.Ф. Ломова. – М.: Машиностроение, 1982.

82. Тангян А. Аналитический подход к музыкальному исполнительству ⁄⁄ ЭВМ и проблемы музыкального образования. Межвуз. cб. науч. трудов, Вып.8, Новосибирск, 1989.

83. Тангян А. Музыкальная информатика: средства и перспективы ⁄⁄ Микропроцесорные средства и системы. – 1987, №3.

84. Тангян А. Музыкальное исполнительство и музыкальный анализ ⁄⁄ Количественные методы в музыкальной фольклористике и музыкознании. – М.: Советский композитор, 1988.

85. Тараева Г. Общие проблемы теории музыкального языка. Система музыкального языка ⁄⁄ Обзор. информ., Вып. 1. – М.: Музыка, 1988.

86. Теплов Б. Психология музыкальных способностей. М.-Л.: Изд. АПН, 1947.

87. Термен Л. Катодный музыкальный инструмент ⁄⁄ Электроника, музыка, свет (к 100-летию со дня рождения Л.С.Термена). Материалы международной научно-практической конференции. – Казань: Фэн. – 1996.

88. Термен Л. Физика и музыкальное искусство. – М.: 1976.

89. Устинов А. Алгеброй гармонию проверить. Музыкальные компьютерные технологии – может ли Россия сказать здесь свое слово? ⁄⁄ PC Week/RE, январь, 1998, №3.

90. Устинов А. Калькуляция эмоций. Музыка и искусственный интеллект ⁄⁄ Компьютер Пресс, март, 1999, (на CD).

91. Устинов А. Компьютерное моделирование исполнительских приемов выразительности ⁄⁄ Теоретические концепции ХХ века: Итоги и перспективы отечественной музыкальной науки: Материалы Всерос. науч. конф. / Новосибирская гос. Консерватория им. М.И.Глинки. – Новосибирск, 2000.

92. Устинов А. Моделирование музыкального исполнения? Не за горизонтом ⁄⁄ Техно-Collection, №2 1998, Новосибирск, 1998.

93. Устинов А. Параметрическое представление музыкального произведения. Трансформация метра, ритма, лада в реальном времени ⁄⁄ Музыкальная культура как национальное и мировое явление: Материалы международной научной конференции / Мин. культуры РФ, Новосибирская государственная консерватория, Новосибирск, 2002.

94. Устинов А. Стандартное описание тембра и семиотическая модель звука ⁄⁄ Семиотические модели в управлении: Тез. докладов к научно-методической конференции. – Новосибирск, 1984.

95. Устинов А. Типологизация музыкальных объектов в системе моделирования исполнения SE System ⁄⁄ Электроника, музыка, свет (к 100-летию со дня рождения Л.С.Термена). Материалы международной научно-практической конференции. – Казань: Фэн. – 1996.

96. Использование специализированных технических средств на базе ЭВМ в практике музыкального вуза ⁄⁄ Межвузовский сборник научных трудов: НГУ. – Новосибирск, 1986.

97. Файн Я. “Вьетнамский дневник” А.Ф.Мурова ⁄⁄ Музыкальная культура как национальное и мировое явление: Материалы международной научной конференции / Мин. культуры РФ, Новосибирская государственная консерватория, Новосибирск, 2002.

98. Цыпин В. Комментарии к статье Булеза П. “Музыкальное время” ⁄⁄ Homo musicus: Альманах музыкальной психологии. Сост. Старчеус М.С. – М.,1994.

99. Чистович Л. Психоакустика и вопросы теории восприятия речи ⁄⁄ Распознавание слуховых образов, под общей ред. Н.Г.Загоруйко и Г.Я.Волошина, – Новосибирск.: Наука, 1970.

100. Шейкин Ю., Цеханский В., Мазепус В. Интонационная культура этноса (опыт системного рассмотрения) ⁄⁄ Культура народностей Севера: Традиции и современность. – Новосибирск, 1986.

 

Иностранная литература

101. Adrien J., Causse R., Rodet X. Sound synthesis by physical models, application to strings, Proceedings of the ICMC 1987, ICMA, San Francisco, 1987.

102. Anderson D., Kuivila R. Formula: a programming language for expressive com-puter music ⁄⁄ Computer, July, 1991.

103. Benade A. Fundamentals of musical acoustics, Oxford University Press 1976, 2nd edition: Dover Publications, New York, 1990.

104. Berners D. Acoustics and Signal Processing Techniques for Physical Modelling of Brass Instruments. PhD thesis, Department of Electrical Engineering, Stanford Uni-versity, 1999.

105. Borin G., Poli G., Sarti A. Algorithms and Structures for Synthesis using physical models, Computer Music Journal, V16:4 – MIT Press, 1992.

106. Bowerman B., O'Connell R. Time Series and Forecasting, an Applied Approach. – Boston, MA: PWS, 1979.

107. Bruse C. Physical Modeling – Die neue Klangsynthese, Keyboards, 1994, №4

108. Chowning J. The Synthesis of Complex Audio Spectra by Means of Frequency Modulation ⁄⁄ Journal of the Audio Engineering Society 21(7), 1973; reprinted in Computer Music Journal V1:2, 1977.

109. Clynes M. Computerized System for Imparting an Expressive Microstructure to Succession of Notes in a Musical Score, USA Patent #4,704,682

110. Clynes M. Generative Principles of Musical Thought. Integration of Microstructure with Structure ⁄⁄ Journal of Communication and Cognition (Special Issue on Music and Artificial Intelligence), 1986.

111. Clynes M. Music Beyond the Score, Somastics, vol.1.,N.5., 1985.

112. Clynes M. Secret of Life in Music, Analitica, Mar.3-15., 1985.

113. Clynes M. Sentics: The Touch of the Emotions. – New York: Doubleday Anchor Press, 1977.

114 Cook P. A Meta-Wind-Instrument Physical Model, and a Meta-Controller for Real Time Performance Control, Proceedings of the ICMC, 1992.

115. Cook P. Physically informed sonic modeling, Proceedings of the ICMC 1996, Hong Kong, ICMA, San Francisco, 1996.

116. Cook P. TBone: an interactive waveguide brass instrument synthesis workbench for the NeXT machine. International Computer Music Conference, Montreal, PQ, Canada, 1991.

117. Desain P., Honing H. Towards a calculus for expressive timing in music ⁄⁄ Com-puters in Music Research, 1991, №3.

118. Desain P.,VosбS. Autocorrelation and the study of musical expression ⁄⁄ Proceed-ings of the 1990 International Computer Music Conference. San Francisco: Com-puter Music Association, 1990.

119. Dopfer D, Assall Ch., Marass M., Langer R. MIDI in Theorie und Praxis. – Elekrot Verlag GmbH, D – 5100 Aachen, 1990.

120. Dutilleux P. Das Prinzip des Physical Modeling. – Keys, 1994, №3.

121. Florens J.-L., Cadoz C. The physical model: Modeling and simulating the instru-mental universe, in G. de Poli, A. Picalli & Curtis Roads: Representations of musical signals, – MIT Press, 1991.

122. Fontana F., Rocchesso D. Physical modelling of membranes for percussive in-struments ⁄⁄ Acustica United with Acta Acustica, May/June 1998.

123. Foote J. Automatic Audio Segmentation using a Measure of Audio Novelty ⁄⁄ In Proceedings of IEEE International Conference on Multimedia and Expo, vol. I, 2000.

124. Foote J., Cooper M. Visualizing Musical Structure and Rhythm via Self-Similarity ⁄⁄ Proc. International Conference on Computer Music, Habana, Cuba, September 2001.

125. Foote J., Uchihashi S. The Beat Spectrum: A New Approach to Rhythm Analysis ⁄⁄ Proc. International Conference on Multimedia and Expo (ICME) 2001.

126. Furia S., Scacciaferro J. The MIDI Implementation Book. – Hal Leonard Books, 1986.

127. Glinsky M. Kawai K5/K5m: Synthesizer Operation / Wiring Diagrams & Schemat-ics, 1996.

128. Gorges P., Merek A. Keyboards, MIDI, Homerecording. Factfinder-Serie. – GC Gunther Carstensen Verlag, Munchen, 1993.

129. Hammel G. Math and Music. – Palo Alto: Dale Seymour Publications, 1995.

130. Honing H. POCO, An Environment for Analysing, Modifying and Generating Ex-pression in Music ⁄⁄ ICMC 1990, San Fransisco: CMA, 1990.

131. Honing, H. Expresso, a strong and small editor for expression. In Proceedings of the 1992 International Computer Music Conference. – San Francisco: International Computer Music Association, 1992.

132. Jaffe D. Ten Criteria for Evaluating Synthesis Techniques ⁄⁄ Computer Music Jour-nal, V19:1, Spring – MIT Press, 1995.

133. Julius O. Smith III, Physical Modeling Synthesis Update ⁄⁄ Computer Music Jour-nal, V20:2, – MIT Press, 1996.

134. Julius O., Smith III, A Basic Introduction to Digital Waveguide Synthesis, Stanford University, 2000.

135. Julius O., Smith III, Physical modeling using digital waveguides ⁄⁄ Computer Music Journal, V16:4, – MIT Press, 1992.

136. KORG Triton-Rack: Basic Guide

137. KORG Triton-Rack: Parameter Guide

138. Kurzweil R. The Age of Spiritual Machines: When Computer Exceed Human Intel-ligence. – Penguin USA, 2000.

139. Link B. A real-time waveguide toolkit, Proceedings of the ICMC 1992, San Jose, ICMA, San Francisco, 1992.

140. Loy G. Composing with computers – a survey of some compositional formalisms and music programming languages ⁄⁄ Current Directions in Computer Music Re-search, – MIT Press, Cambridge, MA, 1989.

141. Mach F. Muzyka a jezyk ⁄⁄ Res facta N 2, Polskie Wydawnictwo Muzyczne, 1968.

142. Mathews M. The digital computer as a musical instrument ⁄⁄ Science, vol. 142, no. 11, 1963.

143. Mathews M. The Technology of Computer Music, MIT Press, Cambridge, MA, 1969.

144. Mathews M., Moore F., Risset J.-C. Computers and future music ⁄⁄ Science, vol. 183, no. 1, 1974.

145. Mathews M., Pierce J. (Eds.) Current Directions in Computer Music Research, – MIT Press, Cambridge, MA, 1989.

146. Moog R. Relaxation oscillator and waveshaping portion of the VCO circuit ⁄⁄ JASA, 1965.

147. Moog R. Voltage-controlled electronic music modules ⁄⁄ JAES 13.3 July, 1965.

148. Ohio M. Apparatus for Interpreting Written Music for Its Performance, U.S. Patent #5,202,526

149. Oppenheim D. Compositional Tools for Expression. – San Jose, ICMC, 1992.

150. Palmer C. Structural representations of music performance. Proceedings of the Cognitive Science Society. Hillsdale, NJ: Lawrence Erlbaum Associates, Inc., 1989.

151. Paradiso J. Electronic music interfaces: new ways to play ⁄⁄ IEEE Spectrum Maga-zine, V34, № 12, Dec., 1997.

152. Pearson M., Howard D. A musicians approach to physical modeling. Proceedings of the ICMC 1995, Tokio, ICMA, San Francisco, 1995

153. Poupyrev I., Lyons M., Fels S., Blain T. New interfaces for musical expression. Proceedings of CHI 2001, Extended Abstracts., 2001.

154. Rather L. Classic Music: Expression, Form, and Style. – New York: Schirmer, 1980.

155. Roads C. (Ed.), The Music Machine, – MIT Press, Cambridge, MA, 1989.

156. Roads C. The Computer Music Tutorial, – MIT Press, Cambridge, MA, 1996.

157. Roads C., Strawn J., (Eds.), Foundations of Computer Music, – MIT Press, Cam-bridge, MA, 1985.

158. Rona J. MIDI, the ins, outs & thrus. – Hal Leonard Books, 1987.

159. Scavone G. Digital waveguide modeling of the non-linear excitation of single-reed woodwind instruments, Proceedings of the ICMC 1995, Banff, ICMA, San Fran-cisco, 1995.

160. Schottstaedt B. The Simulation of Natural Instrument Tones Using Frequency Modulation with a Complex Modulating Wave ⁄⁄ Computer Music Journal V1:4, – MIT Press, 1977.

161. Shuttleworth T., Wilson R. Note Recognition in Polyphonic Music Using Neural Networks, Technical Report CS-RR-252, University of Warwick, 1993.

162. SONAR 1.0 User’s Guide

163. Style Enhancer V1.0. User’s Guide.

164. Todd N. A Model of Expressive Timing in Tonal Music ⁄⁄ Music Perception 3(1), 1985.

165. The Practical Approach to Expressive Performance Modeling ⁄⁄ Proceedings of In-ternational Scientific Technological Symposium “KORUS’97”, University of Ulsan, Republic of Korea, Sep. 28 -Oct.3, 1997.

166. Vail M. Vintage synthesizers: groundbreaking instruments and pioneering design-ers of electronic music synthesizers. Miller Freeman Books. 1993.

167. Valimaki V., Takala T. Virtual musical instruments – natural sound using physical models ⁄⁄ Organised Sound, Volume 1, Issue 2, August 1996, – Cambridge Univer-sity Press, 1996.

168. Weiner K. Sound Effects Playhouse: create, explore, and manipulate sound on your PC. – USA, Waite Group Press, 1993.

169. Widmer G. Modeling the Rational Basis of Musical Expression ⁄⁄ Computer Music Journal, V19:2, Summer – MIT Press, 1995.

170. Xenakis I. Formalized Music: Thought and Mathematics in Composition (Harmo-nologia Series, №6) – Bloomington: University of Indiana Press, 1971.

 

Разрешение на использование объектов авторского права.
Если Вам понравилась статья (или любой другой материал) на сайте компании "Вирартек" и Вы хотите разместить ее на своем сайте или в блоге, то Вы можете использовать эту информацию целиком (вся статья) или частично (цитаты), сохраняя оригинальный текст в исходном виде и
обязательно указывая ссылку на источник –
URL-адрес страницы данной статьи или материала.



Комментарии посетителей:

Admin: Здесь Вы можете высказать свое мнение об этой статье.



отправьте свой комментарий!
как вас называть:
ваш email:
Тема:
введите код подтверждения, изображенный на картинке: Human Confirmation Code (Captcha)

сообщение:
примечание: комментарий будет опубликован на сайте после проверки


Полная версия –
7 игр 'Дорожные
Знаки Картинки',
cыграй сейчас!

'Дорожные Знаки Картинки'



в АРХИВ рассылки →


Вы цените свое время и свои деньги? Знайте, что многие проблемы учебы ребенка в ДМШ можно решить с нашим комплектом "Музыкальные Аркады"!

Комплект Музыкальные Аркады
  • Превратить обучение в игру
  • Развить слух, чувство ритма, память
  • 7 навыков / 9 уровней
  • Пошаговое руководство
  • Бонусы!

Подробнее "



Отзыв о комплекте "Музыкальные Аркады"


Зайцевы - Евгений и Оля … Дочке Оле – 4,5 года. Мы с женой, конечно, хотели бы, чтобы она занималась музыкой, хотя пока, загадывать здесь сложно. Наверное, надо дать ребенку попробовать в этом возрасте и рисование, и танцы, и музыку, и больше, чем в обычном детском саду. Сейчас, когда Оля говорит «хочу играть в пианино» – запускаем игру, где утки летают, и сбиваем их (ну еще не всех!). И мама, и бабушка с удовольствием помогают дочке, особенно, когда что-то непонятно. Где-то на 3-4-й раз стало заметно, что Оля намного лучше попадает по нотам… Мне еще повезло, что недавно в городе появились midi-клавиатурки Korg-nano - удачно совпало с покупкой комплекта… Спасибо ребятам из Вирартек, я доволен Аркадами, как минимум мы сможем еще до музыкальной школы привить какие-то начальные навыки и знания. Мне же было приятно (и моим родителям тоже!), когда, придя в первый класс, я уже бегло читал. А наша дочка, если захочет учиться, уж точно не будет пугаться ни значков, ни названий! … я понимаю, что было бы правильно еще и самому все это поизучать, но времени хронически не хватает :-)

Евгений Зайцев
инженер-строитель
г. Новосибирск



Метроном с танцевальными ритмами: Постучать! Порепетировать! Потанцевать! Узнать темп композиции!


У нас есть для вас online метроном!

Новый онлайн метроном

Подробнее »


Игры нашего музыкального колледжа на для PC !


7 обновленных игр, отобранных нашими посетителями + Метроном

Профессор Музыки 1

Подробнее »


Вы, как и все слушаете музыку? Начните сами сочинять!


Пробуйте синтезатор AZEMUS FS 1.2

Синтезатор AZEMUS FS 1.2
  • играть на клавиатуре компьютера, как на синтезаторе
  • записывать свои песни в MIDI, чтобы играть любым плеером
  • создавать свои ринг-тоны
  • делать свою электронную музыку с арпеджиаторами
  • раскрашивать Azemus FS под себя

Подробнее "


Новый продукт – Английские слова: 1000 легко!


7 игр на для PC !

Английские слова: 1000 легко!

Подробнее »


Вы знаете самый быстрый способ освоить программу и начать делат свою музыку? Это – ВИДЕОКУРСЫ!


Ознакомьтесь, вряд ли вы найдете что-нибудь более эффективное!

Видеокурсы по освоению программ для создания своей музыки - FL Studio, Cubase, BIAB


Хотите попробовать себя в импровизации?


Похоже, лучшее, что есть на русском – это:

Видео курс по джазовой импровизации


Ищите действительно полезную информацию?


Статьи, интервью, аудиолекции

Здесь всегда есть новые и интересные СТАТЬИ!

Подробнее "


в АРХИВ рассылки >>

| Главная | Предложения | Колледж | Статьи | Карта сайта | Архив рассылки | Аудио-лекции | Видео | Магазин | Студия | Фоновая музыка | О компании | Дистрибьютору |
© Вирартек, 2009-2017