Компания "Вирартек" легко учиться музыке / создавать музыку / помощь родителям и учителям ДМШ !   Карта сайта 
Компания  "Вирартек"
ГлавнаяПредложенияКолледжСтатьиАудио-лекцииМагазинСтудияФоновая музыкаО нас
Google Play / Android Apps Store

Скидки 50% на скачиваемые версии обучающих программ!

Магазин Вирартек - любые виды оплаты с Яндекс.Кассой

Ребенок и компьютер, чем они отличаются?
Еще раз о музыкальных способностях

 

Ребенок и компьютер

Так случилось, что несколько дней начала июня я провел в поездах, в которых многие родители везли детей на юг. Кругом дети! Пора отпусков! Ведь лето, хоть и с небольшой задержкой, все-таки наступило! Несколько живых контактов с детьми подтолкнули меня к теме этой статьи.


 

Согласитесь, сейчас почти нет сфер деятельности, где не использовались бы компьютеры. Очень мало людей, которые вообще не соприкасаются с вычислительной техникой. Микро-чипы – "контроллеры", процессоры стоят почти во всех бытовых приборах, уже не говоря о мобильных телефонах, плеерах и прочих электронных штучках. Даже: еще есть бомжи (это минус), но у них есть сотовые (а это плюс!)!... Так что теперь у нас почти все компьютеризировано. И поэтому, уже не только дипломированные инженеры и техники, а все, школьники, мамы и папы, дедушки и бабушки, используют в своем лексиконе такие термины, как память, винчестер, процессор, загрузить, скачать, установить, сохранить и пр. При этом многие в общих чертах понимают, что эти слова означают! А некоторые замечают, что у человека и компьютера есть что-то общее. И мы все чаще говорим о компьютере и о том, что с ним связано, почти как о человеке:

  • Большая (хорошая) память
  • Больше пяти лет не помнит, (если сам нарезал, т.е. диск не заводской)
  • Быстро соображает
  • Всегда "тупит", (когда ввожу на русском)
  • Запомни все (на флэшке)
  • Ну конечно, он будет долго думать, (если столько программ наоткрывать!)
  • Действительно умная/глупая (программа)
  • Сама подсказывает, если ошибаешься (программа)
  • и пр.

Да, компьютер и человек - очень разные явления, но есть много моментов, в которых у них проявляются общие черты в "устройстве" и "поведении". В конце концов, компьютер создан человеком, и работает, преобразует информацию точно так (к счастью, наверное, пока!), как задумал человек.

Физический план

У компьютера есть память двух типов:
Постоянная – та, которая сохраняет информацию при отключении питания. Обычно это винчестер (жесткий диск).
Оперативная – та, которая в основном используется для вычислений и в которой все "забывается" при отключении питания. Обычно это чипы.

Есть процессор – "мозг". Он сравнивает, складывает, вычитает громадные числа с громадной скоростью.

К компьютеру подключаются различные внешние устройства, часть из которых (служащих для ввода информации), можно рассматривать как аналоги человеческих органов чувств:

Веб-камера = глаза / зрение
Микрофон = уши / слух
Клавиши = сенсоры давления / кожный покров

Кончено, есть специальные датчики, измеряющие химический состав, температуру, скорость газовых потоков, магнитные поля и многое др.

Другие внешние устройства служат для вывода информации:

Динамик = голос
Принтер = рука с карандашом, кистью

Подключив к компьютеру станок с "числовым программным управлением" (ЧПУ), в котором под действием команд включаются двигатели и электромагниты, мы получим как аналоги "рук и ног", так и почти все, что захотим, связанное с движением.

Более того, пара компьютеров ("папа" и "мама"!) способны управлять конвейером, на котором создаются компоненты, а потом собираются другие компьютеры! Так сказать, процесс воспроизводства :-) !

Согласитесь, у компьютера и человека уже на "физическом плане" достаточно много общего!

Но, заметьте! В перечне основных компонент (процессор, постоянная и оперативная память), как и внешних устройств, НЕТ МЕНЕДЖЕРА! Кого-то, кто знает, что, где, когда, как надо принять, запомнить, сравнить, изменить, выдать, забыть и пр.

Ментальный план!

Собранный и исправный на "физическом плане" компьютер – ничего не умеет делать, так как нет менеджера! Это даже не даун, если сравнивать с человеком, а скорее – человек в коме, точнее – в обмороке. Он (компьютер) не думает, не чувствует, не принимает информацию и не выдает ее, то есть, он абсолютно бес-по-ле-зен!

Как же оживляют компьютер, как его переводят в "осознанное" и полезное для человека состояние?

Этап 1 – BIOS (Basic Input Output System). Сначала вставляют чип, в котором прошита программа BIOS. Эта программа – "спинной мозг", призванный "пробудить" компьютер, при включении питания. Скажем так, дать ему понять из чего он состоит. Компоненты должны "увидеть друг друга" и поделить между собой ресурсы. После запуска BIOS, клавиатура уже принимает нажатия клавиш, можно "достучаться" до винчестера или принтера. Но пользоваться таким компьютером даже программист эффективно не сможет. Почему? Потому что нужны еще 2 этапа:

Этап 2 – Операционная система. Если BIOS это все, что есть в компьютере "программного", то он еще не может "сам себя обслуживать, следить за собой". У него еще "не работают" в оптимальном режиме "органы".

Если сравнивать такой компьютер с человеком, то это что-то вроде когда (не дай бог!) сердце само не бьется, кровь сама не течет, терморегуляция не работает, глаза не видят, уши не слышат, желудок не переваривает, конечности не двигаются, кожа не чувствует … Но даже если бы все это было, нужно чтобы органы и системы не просто работали, а автоматически подстраивались под текущую задачу и ситуацию - так, как работают органы и системы как у человека:

  • Стало темнее – зрачки расширились…
  • Пробежали несколько метров – сердцебиение участилось, а дыхание стало глубже…
  • Над чем-то интенсивно думаем – к мозгу больше поступает крови…

И много, много, много другого, значительно более, более, более сложного!

Чтобы перевести компьютер в это новое качество, должна быть установлена ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА (ОС) – именно тот МЕНЕДЖЕР, точнее, его во многом "скрытая, подсознательная" часть. ОС следит за состоянием всех компонентов и систем компьютера: сколько вообще и сколько свободной памяти, какова температура процессора, сколько и каких внешних устройств и известно ли, как с ними работать.

Если ОС есть и если даже ни одной специальной (прикладной) программы еще не установлено (добавлено) на компьютер, то он уже живой! Если его включить, то ОС всегда найдет, чем заниматься: все уже крутится, жужжит, что-то проверяется, сравнивается, кот-то кому-то что-то "докладывает" … Выдерни разъем мышки или клавиатуры, или воткни флэшку, и ОС тут же среагирует: "Подключено новое устройство", "Сейчас мы разбираемся, какое именно" - однозначно ЖИВОЙ организм, так как реагирует на внешнее воздействие!

ОС с каждым годом все больше перенимают функций от прикладных программ. В комплект поставки включаются плееры – так система сама может проиграть звуковой файл, простой текстовый и графический редакторы и т.п.

В общем, если сравнивать с человеком, то компьютер с ОС это "нормальный, здоровый человек, который не имеет пока НИКАКОЙ профессии", то есть, на таком компьютере нельзя выполнить какую-либо профессиональную работу – разработать бизнес-план, провести бухгалтерские расчеты и выдать результаты в требуемом формате, создать дизайнерский проект или базу данных, сочинить и довести до необходимой формы и формата музыкальную композицию и пр.

Этап 3 – набор прикладных программ. Вот, теперь, когда наш компьютер - "нормальный, здоровый человек, без профессии", его можно снабдить конкретными профессиональными навыками – установить прикладные программы.

Общего назначения:

  • Текстовый редактор, чтобы создавать документы;
  • Простой графический – чтобы рисовать;
  • Почтовую – чтобы принимать и отправлять электронную почту;
  • Интернет браузер – чтобы выходить в Интернет;
  • Медиа-плеер – чтобы смотреть видеофильмы и слушать музыку;
  • Калькулятор – чтобы ….
  • Простые игры ….

Специального назначения:

  • Бухгалтерскую;
  • Редактор видео;
  • 3D графики;
  • Цифровую звуковую рабочую станцию;
  • Тренажер вождения и правил дорожного движения;

И много, многое другое

Теперь наш компьютер – высококлассный специалист, у которого за плечами не ВУЗ и не два, а несколько академий! Теперь у него есть внутренний менеджер, и ему можно давать задания, которые он выполнит максимально точно и быстро. Причем, большинство задач он решит быстрее и эффективнее своего создателя – человека. Более того, есть задачи, которые человек вообще не решит, или не решит за свою жизнь. "И что же здесь необычного?" - спросите вы. НИЧЕГО! Компьютер, при всей его уникальности, это лишь НОВОЕ ОРУДИЕ ТРУДА! Конечно, существенно отличающееся от лопаты, сверла, пилы, молотка, но все-таки ОРУДИЕ.

Наверное, пора спросить: "А причем же здесь дети и музыкальные способности?" Правильно! Сейчас самое время вернуться к детям. Но, немного терпения.

Почему компьютер – "орудие", если решает лучше, если "умнее" человека? (Умным, мы обычно считаем человека, которые знает много информации. А мудрым – который знает жизнь. Отсюда, видимо, и поговорки: "Дурак, но умный" и наоборот…). Потому, что:

1) компьютер не творит (в широком смысле);

2) компьютер не ставит себе задачи.

Даже ребенок во много раз круче компьютера!

Когда в поезде, один резвый мальчишка 4-5 лет увидел у соседки живую черепаху, а кто-то из взрослых, обсуждая ее повадки (кусается она или нет), в итоге предложил ему дать ей на пробу свой палец, то мальчик мгновенно среагировал: "Неееее, она же КРОВОЯДНАЯ!". Нет же такого слова - это творчество! И все родители знают про своих детей что-то подобное.

Мне тут же пришли воспоминания: мой старший, Саша, примерно в таком же возрасте упорно не хотел соглашаться с тем, что "рубанком строгают". Он говорил: "Пила – пилить, молоток – молотить, рубанок – рубанить"! И действительно, это же логично!

Или, пораньше, в ряду стандартных ответов на вопросы взрослого, как "говорит" киска, собачка, петушок и другая живность … на мой подвох – "Как говорит букашка?", я от сына после минутного замешательства услышал: "Отпустите меня!" (с такой жалобной интонацией). Круто! Не было же у него готового решения (информации), никто же ему не объяснял, что и как "говорят букашки"!

Все дети постоянно реально творят! Иначе бы они не выросли, не научились ходить и говорить. И они постоянно ставят себе задачи, они сами придумывают себе цели! И то, что ребенок не всегда может объяснить, зачем ему ЭТО нужно, нисколько не умаляет задачу или цель. Уж согласитесь, нам бы взрослым ТАКУЮ УВЕРЕННОСТЬ, что нам именно ЭТО НУЖНО и ТАКУЮ ЭНЕРГИЮ к ДОСТИЖЕНИЮ ЦЕЛИ!

Кажется, что ребенок "соединен НЕВИДИМЫМИ ПРОВОДОЧКАМИ с космосом, вселенной, чем-то могущественным, идеальным и вечным – прямо так – от макушки в небо"!... Да, немного фантастическая картинка, впрочем, может она нереальна лишь для очень умных, у которых среди громадного количества информации просто ЭТОЙ СХЕМЫ НЕТ. А для мудрых, знающих жизнь, может и нет ничего необычного. Терпение! Когда-то реально очень умные и уважаемые обществом ученые с дипломами очень искренне и бескорыстно отстаивали мысль о том, что Земля плоская. Ведь она действительно пло-ска-я, просто выгляните в окно! И нет никаких химических элементов, не говоря уж об атомах и электронах! Есть земля, вода, огонь, камень, дерево, трава и …. колбаса! Знакомо?

А когда, в каком возрасте у детей снижается энергия? Когда они "отключаются от проводочков"? Когда они теряют уверенность в своих задачах и целях? Если ваш ребенок еще не пошел в обычную школу, то вы могли это еще и не заметить. Ну, а если он уже 2-3 года в школе отучился, то вам, скорее всего, понятно, о чем я говорю.

Обычная школа – тот рубеж, когда ребенка:

перестают поощрять за творчество
(то, что отличает его от компьютера) и

начинают хвалить за ум (количество загруженной на "детский винчестер" информации,
что делает ребенка похожим на компьютер)

Надо быстро и правильно отвечать! Вопрос – ответ! Не справился – тупица! Ответил по-своему – снова неправ! Я не шучу, я докажу и вы согласитесь. За правильным ответом в учебнике такаааааая цепооооочка, что его оспорить не по зубам даже нобелевскому лауреату. В городе - учитель, завуч, директор, начальник управления (мэрия), … в министерстве – завотделом, замминистра, председатель комиссии, автор, редактор … Вот именно! И все эти люди не знают правильного ответа, вы что, смеетесь?

А ваш сыночек или дочка творить собрались? Неееет!

Выход? Что угодно делайте, но:

  • не лишайте вашего ребенка возможности творить
  • не вгоняйте его в школьные рамки
  • не забивайте его "винчестер" до отказа
  • позволяйте ему самому выбирать задачи и цели (только тогда у него будет энергия)
  • позвольте ему оставаться радостным и счастливым как можно дольше
  • Поверьте, никакие оценки, как и дипломы, не стоят энергии
  • Уже не то время, когда один раз выучившись, ты обеспечен работой на всю жизнь
  • Профессия, точнее специализация, устаревает за время обучения
  • Пенсионные фонды даже в США не гарантируют спокойную жизнь в зрелом возрасте
  • Очень мало людей работают по специальности
  • Почти никому не пригождается большая часть школьных знаний (кому-то важно то, куда впадает Миссисипи? Какая формула у серной кислоты? Почему Ленский …? и пр.)

Как в России, так и на западе, вовсе не отличники (вопрос - быстрый ответ и БОЛЬШОЙ винчестер!) во взрослой жизни управляют крупными компаниями, банками, институтами, то есть делают карьеру. Да вы и сами знаете! Вспомните свой класс! А?

Чаще - бывшие троечники! Правильно? И как же так получается, что троечники нанимают на работу отличников? Да просто же все! Троечник всегда творит – ему же постоянно нужно изворачиваться, приспосабливаться, на ходу находить решения, которых НЕТ НА ВИНЧЕСТЕРЕ! То есть, продолжать оставаться ЧЕЛОВЕКОМ и не превращаться в компьютер. Обидно, честно!

Ну, это еще полбеды. Оказывается, что отличники потом, в жизни, ПЛОХО УЧАТСЯ НОВОМУ. У них за долгое время превосходства (учеба в школе, институте) складывается неадекватное преставление о своих способностях – они полагают, что важно запомнить много данных, а требуется совсем другое – надо найти НОВОЕ РЕШЕНИЕ. Но именно от этого отличников и отучили! А правы, мудры–то троечники - действительно, зачем запоминать, засорять "свой винчестер"? – в Интернете, на громадном количестве винчестеров ОЧЕНЬ МНОГО ДАННЫХ и с каждой секундой становится все больше, и, похоже, геометрически!

Когда-то лет 15 назад я услышал, что "мозг" крылатой ракеты не превосходит (выражаясь упрощенно) "мозг" 6-ти месячного ребенка. Эта ракета – такая "умная штука", которая выпущенная в произвольном направлении, сама ориентируется на местности, и летит к цели, "поглядывая по сторонам", например, по руслу реки. Так что "обмануть" ее сложно, если только не вырыть фальшивое русло и не построить фальшивый объект, на который она будет перенацелена. А вот человеческое дитя в 6-ть месяцев уже узнает Маму и Папу в любой обстановке и под любым ракурсом!... Конечно, ученые работают, не покладая голов, и ракеты теперь, наверное, значительно умнее…

 Профессор Музыки 1 - комплект программ по музыке для детей

Музыкальные способности

И все-таки. Задумываясь о, сомневаясь в том, есть ли у вашего ребенка музыкальные способности, вспомните ВАШЕГО РЕБЕНКА, когда он УЧИЛСЯ ХОДИТЬ, ГОВОРИТЬ, ПОНИМАТЬ РЕЧЬ.

Да, вернитесь на несколько лет назад и снова "прокрутите пленку". Это же невероятно, то, чему ОН САМ НАУЧИЛСЯ! Он же не спрашивал вас: "Мама (Папа), как ты полагаешь, с правой лучше шагнуть или с левой?", "А вообще, как встать-то для начала?", "А если влево, вправо, назад, вперед вроде уже падаешь то, что делать?!" А вы может представить, сколько органов, систем человека участвуют в ходьбе, и как их слаженная работа должна координироваться?

А говорить?

А понимать речь?

И ему же НИКТО на его "маленький детский винчестер" не загрузил улучшенные версии Ходьбы, СинтезаРечи, РаспознаванияРечи от Билла Гейтса или Стива Джобса! Он ВСЕ СДЕЛАЛ САМ, анализируя, копируя, генерируя, творя, адаптируясь.

Сравните задачи:

1] научиться САМОМУ ходить (или говорить, понимать речь) в возрасте 1-3 лет

и

2] научиться чувствовать ритм, высоту звуков в возрасте 6-7 лет

Представьте на мгновение, что вам самим нужно вернуться в раннее, раннее детство, в это крохотное тельце и учиться ходить, говорить и понимать речь, как это делают ВСЕ МАЛЮТКИ! Представили? Уууууужасссс! Реально, задачи 2] много и много проще! Да ведь еще и с педагогом! Да это лишь ОДНИ из множества задач, которые еще предстоит каждому ребенку решить на пути во взрослую жизнь.

Ну, если задачи 1] уже решены, и если они в 1000 раз сложнее задач 2] (вы же согласились!), так есть ли у вашего ребенка музыкальные способности? Конечно!

Вы ходите их проверить, как можно раньше, еще до школы?

Прекрасное желание! Не ограничивайте свободу и творчество вашего ребенка, а наоборот, создайте условия, для поддержки его любопытства, его экспериментов в познании мира. С очень большой вероятностью он удивит вас своим творчеством.

Согласитесь, что редкий ребенок не подойдет к пианино (если такой инструмент есть в вашем доме), чтобы попробовать нажать на клавиши. Ровно, как только научился ходить и может дотянуться. А если не дорос, но интересно, то заберется на стул, коробку и все равно (!) стукнет по этой странной штуке! И вот тут-то уж точно надо придержать бабушку (деда, а то и маму) от замечания: "Прекрати, инструмент расстроишь" или "Вот научишься играть, пойдешь в музыкальную школу, тогда и разрешу". Такая реакция – ГРУБЕЙШАЯ ОШИБКА! И если (не дай бог!) вы или ваши родственники ее уже совершали, то "разматывать обратно", восстанавливать интерес к музыке, а значит смотивировать ребенка проявлять музыкальные способности, вам придется очень долго (вы же ему своим запретом волшебные "проводочки", энергию от-клю-чи-ли).

Фокус в том, что "восприятие информации" от "внешних устройств" - органов чувств происходит у человека ПОСТОЯННО. То есть, не только, когда вы говорите себе или кому-то: "Я сейчас слушаю / Слушай" или "Я буду нюхать / Нюхай". Громадное количество сигналов (и большая часть из них НЕОСОЗНАННО) постоянно поступает в мозг в "оперативную память". И конечно, когда человек бодрствует, этой информации больше, чем во время сна. Но размер "оперативной памяти" человека ограничен, поэтому, наверное, обычный человек не может долго не спать. Во время сна, полученная за день информация "переписывается на винчестер" - долговременное хранение. Причем, не просто, подряд, как попало, а очень и очень системно и экономно, благодаря "процессору", который умеет сравнивать, сортировать, давать имена, архивировать (сжимать) и пр.! Если днем увидели что-то уже знакомое, то можно и не сохранять, если что-то абсолютно новое, то "на винчестере заводится новая папочка". Точно, как в компьютере! Вы скажете, что есть же люди, которые высыпаются за 4 часа! Да, есть. И этому достаточно легко найти логичные объяснения. У кого-то - более мощный процессор (видимо в 2 раза мощнее, если за пол ночи все сортирует!). Кто-то - йог, например, - может контролировать входной поток информации и не записывать в оперативную память все подряд. У кого-то "внешние устройства" - органы чувств потеряли чувствительность и передают небольшие потоки данных (возможно, у пожилых людей что-то подобное имеет место быть). Ладно, давайте вернемся к нашим юным, смелым и любопытным созданиям!

Если вы не мешаете ребенку изучать вещи вокруг него, если стимулируете его интерес, а не гасите его энергию и врожденное стремление к творчеству (кстати, от вас же и переданное!), то все его:

  • стуки,
  • бряки,
  • дергания струн,
  • удары по клавишам или кастрюлям
  • выдувания "немузыкальных звуков" из любых подручных средств

ВСЕ ЭТО развивает его музыкальность!

ВСЕ СОБЫТИЯ анализируются мозгом и раскладываются по "папочкам на винчестере". И не важно, что пока это не музыка. Важно, что это ЗНАКОМСТВО с природой звуковых колебаний (зависимости силы удара и громкости, размера предмета и высота тона, способа извлечения звука и тембра, габаритов помещения и времени эха и т.п.). Ребенок еще ничего вам не скажет о звуковых колебаниях, он может еще и смысл слов не понимать. НО! На его "винчестере" уже будет создан фундамент восприятия, распознавания звуков, их неосознанная систематизация, а также "мышечная память" пальцев, рук, губ, если он сам все эти звуки и извлекал.

Если вам жалко пианино – купите ребенку игрушку – простой электронный синтезатор на батарейках.

Не важно, что в нем звук скрипки ни только не похож на скрипку работы Страдивари, но и на скрипку вообще! Поверьте, уже нет никакого смысла "бороться за чистоту и натуральность акустической среды" - синтетические звуки ВЕЗДЕ и, похоже, ВСЕГДА. В конце концов, противникам синтезаторов и ярым приверженцам исключительно натурального звучания инструментов симфонического оркестра я бы посоветовал познакомиться с куда более древними и более натуральными акустическими инструментами народов Азии и Востока – это может оказаться значительно большим шоком, чем звук последнего синтезатора от Yamaha или Korg.

В нем точный музыкальный равномерно-темперированный строй. Большинство даже простых моделей способны воспроизводить аккомпанемент в различных музыкальных стилях. Ребенок послушает и скажет: "Мама, вот если нажать эту, неее, смотри ВОТ ЭТУ штучку, то играет, как в мультике про Кота Леопольда! Правда?". Вы и глазом моргнуть не успеете, как ребенок изучит все, что "можно и нельзя" на этом синтезаторе. Кто-то из детей будет реально творить и на вопрос: "Ты что сейчас вот играл?". Скажет спокойно, задумчиво, честно, без опаски услышать оценку – правильно или неправильно ответил (он же еще не в школе!): "Не знаю, просто нравится" или "Сам придумал". Кто-то из детей постарше "разобьется в лепешку", но подберет любимую мелодию из кинофильма, "Ранеток" … - все это я сам видел не раз и слышал от знакомых…

Так что НЕТ НИ КАКИХ ЗАГАДОК, ФОКУСОВ.
ВСЕ ДЕТИ ИМЕЮТ МУЗЫКАЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ!

  • Не бейте своего ребенка по рукам!
  • Не запрещайте баловаться и шуметь!
  • "Не отключайте его от энергии и не обрывайте проводочки"

С последним, к громадному сожалению, с успехом справится наша (на)родная школа, какие бы прекрасные, образованные и сердечные люди там не работали – ЭТО система. Ваш ребенок растет ОЧЕНЬ БЫСТРО, а система, даже имея верную тенденцию, меняется ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО.

Так что только вам самим одним отвечать за его будущее,
за то, останется ли он ТВОРЦОМ,
КАКИМ ОН ПРИШЕЛ В ЭТОТ МИР и УЖЕ ДАВНО ДОКАЗАВШИЙ
вам свои невероятные СПОСОБНОСТИ И ПОТЕНЦИАЛ ... или станет

КОМ-ПЬЮ-ТЕ-РОМ :-(

на винчестере которого к 16-20 годам не осталось FREE SPACE для творческих алгоритмов: «вопрос – ответ, вопрос – ответ …..Отличник!"

Ребенок и компьютер

3-9 июня, 2010 г.

P.S. Наблюдая на прошлой неделе детей 3-6 лет … Такая вот вышла статья.
… Поезда №350 и №241 …. Успехов вам и вашим детям!

Автор

Всего вам доброго!
Алексей Устинов
руководитель компании "Вирартек"

Перейти к списку статей >>

Разрешение на использование объектов авторского права.
Если Вам понравилась статья (или любой другой материал) на сайте компании "Вирартек" и Вы хотите разместить ее на своем сайте или в блоге, то Вы можете использовать эту информацию целиком (вся статья) или частично (цитаты), сохраняя оригинальный текст в исходном виде и
обязательно указывая ссылку на источник –
URL-адрес страницы данной статьи или материала.



Комментарии посетителей:

23.06.2010 Любовь: Статья – СУПЕР! Читается одним глотком... а над бэби-перлами всей редакцией хохотали! Всё классно – и идея, и ее свежая вкусная подача. Снова стало жалко дочку-отличницу. Пятерки не вымученнные, ей все легко дается. Но что-то уже идет не так, что-то самое ценное начинает теряться... Тут я впала в задумчивость и решаемость проблемы воспитания-образования...



отправьте свой комментарий!
как вас называть:
ваш email:
Тема:
введите код подтверждения, изображенный на картинке: Human Confirmation Code (Captcha)

сообщение:
примечание: комментарий будет опубликован на сайте после проверки


Полная версия –
7 игр 'Дорожные
Знаки Картинки',
cыграй сейчас!

'Дорожные Знаки Картинки'



в АРХИВ рассылки →


Вы цените свое время и свои деньги? Знайте, что многие проблемы учебы ребенка в ДМШ можно решить с нашим комплектом "Музыкальные Аркады"!

Комплект Музыкальные Аркады
  • Превратить обучение в игру
  • Развить слух, чувство ритма, память
  • 7 навыков / 9 уровней
  • Пошаговое руководство
  • Бонусы!

Подробнее "



Отзыв о комплекте "Музыкальные Аркады"


Саша и Данилка ...У нас дома множество игр разных, но не всякую игру я могу дать ребенку, вот в чем дело. Но эти только развивают наши способности. Поэтому пусть ребенок играет, сколько хочет, в пределах допустимого, конечно. Мы на компьютере занимаемся минут по 30 в день.

Светлана Хан и Татьяна Гилина
мамы Саши и Данилки, г. Новосибирск




Игры нашего музыкального колледжа на для PC !


7 обновленных игр, отобранных нашими посетителями + Метроном

Профессор Музыки 1

Подробнее »


Как познакомить ребенка с классической музыкой и инструментами?


"Детский альбом Чайковского в XXI веке" – мультимедийное издание для Windows – превосходное решение!

Детский альбом Чайковского в XXI веке

Подробнее »


Что сделать, чтобы ребенок начал творить и ощутил себя композитором?


Вам нужен лишь AZEMUS FS 1.2, чтобы ваш компьютер стал синтезатором!

Синтезатор AZEMUS FS 1.2
  • играть на клавиатуре компьютера, как на синтезаторе
  • записывать свои песни в MIDI, чтобы играть любым плеером
  • создавать свои ринг-тоны
  • делать свою электронную музыку с арпеджиаторами
  • раскрашивать Azemus FS под себя

Подробнее »


Нужен метроном для разучивания пьес или занятий ритмикой, или чтобы узнать темп композиции?


Используйте наш онлайн метроном!

Новый онлайн метроном

Подробнее »




Покажите вашему ребенку эти игры! Всего 20-30 минут, чтобы заметить, как навык развился!


Онлайн игры нашего Музыкального колледжа


У вас есть вопросы по музыкальному обучению?


Статьи, интервью, аудиолекции

Статьи, интервью, практические советы! Да, и новые постоянно добавляются...

Подробнее »


Как развить чувство ритма? – смотрите тексты и видео в Архиве рассылки!

Как развить чувство ритма?

Подробнее "


Новый продукт – Английские слова: 1000 легко!


7 игр на для PC !

Английские слова: 1000 легко!

Подробнее »


| Главная | Предложения | Колледж | Статьи | Карта сайта | Архив рассылки | Аудио-лекции | Видео | Магазин | Студия | Фоновая музыка | О компании | Дистрибьютору |
© Вирартек, 2009-2017