Компания "Вирартек" легко учиться музыке / создавать музыку / помощь родителям и учителям ДМШ !   Карта сайта 
Компания  "Вирартек"
ГлавнаяПредложенияКолледжСтатьиАудио-лекцииМагазинСтудияФоновая музыкаО нас
Google Play / Android Apps Store

Скидки 50% на скачиваемые версии обучающих программ!

Магазин Вирартек - любые виды оплаты с Яндекс.Кассой

Мечты сбываются, если о них поешь!
Интервью с Еленой Борейко

«...И поскольку я пишу изначально тексты песен,
они должны быть певучи, и я должна их петь...»
«...надо стремиться приблизиться к разговорной речи,
тогда людям будет легче подпевать и полюбить ваши песни!...»

Елена Борейко

Елена Борейко

... мне доводилось общаться со многими людьми, пишущими стихи для песен, но до знакомства с Еленой Борейко я ни разу не встречал подобного "чувства мелодии"… Сколько раз Елена со своей "командой" приходила в нашу студию на запись, столько же раз я просил оставить мне тексты, чтобы на досуге попробовать спеть ее песни! Ее стихи настолько естественны, жизненны и гармоничны, что желание подпеть возникает мгновенно… При этом, Елена чрезвычайно активный, позитивный и успешный человек, что редко встречается среди поэтов – ее последняя должность "в миру" – замдиректора крупной производственной компании ЗАО "Нео-Пак"… в общем, я нисколько не сомневаюсь, что интервью с Еленой будет интересно всем, кто пишет песни и ищет примеры успешной самореализации.

Алексей Устинов

Елена Борейко – новосибирский поэт-песенник и исполнитель E-mail: Телефон: +7-913-915-9082

1. Как вы запели? Сначала стихи – потом захотелось петь или наоборот – сначала пели, потом захотелось сочинять?

Я пела всю жизнь, пела в школе, наверное, в садике, потому что я хорошо пела – у меня был звонкий детский голос. И меня записали в какие-то кружки в клубе. Была солисткой в школьном хоре, в пионерские лагеря ездила на все 3 сезона … там была тоже звездой местной, пела много песен … так что пение, безусловно, было раньше.

2. Елена, по факту вы сейчас поэт-песенник, если у этого занятия корни в вашем детстве? Связанно это как-то с родителями?

Никак не связано, и в детстве я ничего не сочиняла. Стихи никогда не сочиняла в школе, хотя я очень много читала. Прямо читала запоем – у нас дома была очень богатая библиотека. И я хорошо писала сочинения, т.е. в прозе. Но стихи в школе и после школы я не писала. Мама у меня работала на деревообрабатывающем заводе, была начальником производства. Ее никогда не было дома… она разошлась с отцом, когда мне было лет 9 … Нас, детей, в семье было трое и маме пришлось много работать, чтобы всех прокормить…

Единственное на меня могло повлиять то, что мой брат Владимир занимался музыкой. Владимир закончил музыкальную школу по классу баяна, затем народное отделение музыкального училища, а затем – консерваторию. И у нас музыка была постоянно, потому что Володя играл на баяне – очень упорно занимался – знал, что пойдет в консерваторию… Потом приходили какие-то гости – пели песни… И я сама пела с первого класса – просто пела песни, но не сочиняла – пионерские, комсомольские, выступала на всяких смотрах, конкурсах … но сочинять – мне тогда даже в голову не приходило…

Еще в школьные годы я немножко поучилась в ДМШ по классу скрипки. Но так как у меня было 100 увлечений и обязанностей – пение, художественная гимнастика, драмкружок, председатель совета дружины и пр., а скрипкой то нужно было заниматься серьезно (скрипка это было самое трудное) … скрипкой я позанималась примерно полгода и бросила…

 Музыкальные Аркады - комплект программ на русском

3. Когда вы написали первое стихотворение? Вы его помните?

Точно не помню… Я начала писать, начиная с работы в компании "Ерматель" … наверное, в 2002 году. Мне было в то время 43 года… До этого – не помню. Да, вот на какой-то день рождения я написала именно стихотворение. Наверное, это тогда случилось, может быть чуть раньше, лет в 40… я его не помню. Тогда я писала на листе бумаги и не хранила (это теперь у меня все в компьютере) … Какое-то там четверостишье спонтанное… Но какие-то стихи видимо все-таки сохранились, в компьютере можно их поискать… В общем мои первые стихи – это то, что я сочиняла на дни рождения.

4. Когда состоялось ваше "публичное рождение"? Когда вы на людях прочитали свои стихи?

Я всегда писала только для кого-то, т.е. сразу было публичное рождение. Для себя писать, о своих каких-то мыслях, раздумьях? Никогда этого не делала. Наверное, у меня первое стихотворение, что-то такое серьезное, сохранилось где-то в компьютере … то, что было напечатано и подарено имениннику с открыткой.

5. Есть ли у вас свои приемы, как поймать вдохновение?

Мне кажется, что я нахожусь все время в режиме вдохновения. Но если нужно что-то особенное … Один раз был очень показательный пример, когда у меня не было вдохновения, но нужно было "на корпоратив" написать очень большое стихотворение, типа: "Вот дом, который построил Джек, а это вот это, вот это… и т.д." "Ермателю", компании, в которой я работала, было 10 лет и я знала, что мне нужно будет сочинять что-то в формате поэмы … и я обратилась А.С.Пушкину. Тогда это впервые пришло мне в голову… Пушкин – мой самый любимый поэт. Я считаю его самым гениальным и читаю его просто так, воспринимаю его стихи как песни, прямо слышу, какая мелодия могла бы тут быть…

В общем, я общаюсь с Александром Сергеевичем, когда ищу вдохновение. И еще я обращаюсь к Руслану Абаеву – моему первому учителю по гитаре и моему другу... Буквально еду к нему на кладбище, сажусь перед его могилкой и говорю ему: "Руслан, дай мне слово!"… Вы даже не поверите! Ну, вот последний раз две песни конкретно – я к нему приехала и они сразу появились… Появилось то, что надо. Сама я не могла поймать, не то что вдохновение, а фишку, изюминку, ключевой смысл …

Я обращаюсь к Руслану, даже когда плаваю в бассейне (там тоже сочиняю… там Руслан – это его лицо "у меня на потолке в бассейне"). Я говорю: "Пожалуйста, Русланчик…". Так вот как-то он послал мне словосочетание "Серебряный романс"! Сама я не могла его поймать – как связать серебро и романс? У меня была серебряная свадьба …

Так что, я обращаюсь к Пушкину и Руслану за вдохновением. И душа, энергия Руслана даже сильнее – езжу к нему специально. Надо вот снова съездить, хотя сейчас все наверное занесло… А дома читаю Пушкина, лежа на кровати, у меня такая привычка – почти вслух и все подряд, это что-то уже близкое к медитации, трансу и при этом я смотрю на потолок и еще говорю: "Ну, Русланчик, подключайся тоже!"… Так что хотя я постоянно что-то сочиняю, что-то крутится в голове, но бывает и у меня, что что-то не идет…

6. Вы пользуетесь Интернетом, программами при написании – найти рифму и пр.?

Честно скажу, программами для поиска рифм я пользуюсь. Особенно, когда случается цейтнот – когда нужно срочно написать кому-то, например, на день рождения, а времени уже нет. Причем, дело даже не в самой рифме, я не обязательно буду ее использовать, а вот подтолкнуть к какой-то догадке, выйти из "затыка" такой вид программ вполне может помочь.

7. Важно ли для поэта-песенника, чтобы он сам мог исполнить песню?

Очень и очень важно! Потому что если ты сочиняешь текст, ты должен хорошо понимать, как он будет петься. И когда я пишу текст, отталкиваясь от мелодии, я его пропеваю обязательно. Потому, что не любое стихотворение может быть спето. Оно может слушаться одним образом, когда ты его читаешь, и совершенно иначе, когда ты его поешь. И поскольку я пишу изначально тексты песен, они должны быть певучи, и я должна их петь. Это очень важно, поэтому я и пошла несколько лет назад на уроки вокала к прекрасному педагогу Ульяне Выграненко.

Поэты часто увлекаются сложными словами и конструкциями. Спеть то можно все, но не все будет петься легко и легко восприниматься… Тут надо смотреть, где гласные, согласные, окончания фраз, какие слоги будут ударными, какие гласные тянуться и пр. Так что это очень важно, чтобы я сама пела. Как иначе я пойму, ляжет ли текст на мелодию, будет ли это петься?

И я все-таки всегда иду по линии упрощения текста, чтобы слова были слышны и понятны. Поэтому, наверное, мои тексты в основном простые. Хотя, есть, конечно, и посложнее. В конце концов, классика, она ведь не сложная, она гениальная в простоте и в содержании – не надо прятать смысл за сложными словами, надо стремиться приблизиться к разговорной речи, тогда людям будет легче подпевать и полюбить ваши песни!

8. Можно что-то выделить из того, что вы сделали, стихотворение, песню?

На самом деле, их несколько, одну единственную – я не знаю. Мне очень нравится "Серебряный романс" – песня, которую я посвятила своему мужу Андрею. Очень горжусь этим словосочетанием (песня попала на диск "Моя Дорога"). Да, безусловно, и песня "Моя дорога", потому что это о МОЕЙ дороге, моей судьбе, написанной мной к моему 50-летию! И песню "Сибирь" я обожаю…

Первые две для меня очень значимы. Замечательную музыку написал Александр Михайлов … они не совсем стандартные. Я бы сказала – знаковые, т.к. связаны с самыми важными событиями, датами в моей жизни – свадьбой и 50-тилетием.

В общем, их все люблю, потому что ни одна из песен не сделана просто так, вот лишь бы написать. Даже если некоторые песни сочинялись просто мгновенно, а на некоторые потребовались месяцы. Вот, например, одну песню для моего последнего диска мы начали сочинять с Женей (Евгением Силкиным) в июле, и вот только сейчас в ноябре она у меня почему-то получилась. Не могла ее закончить, не могла найти нужных слов и все! Так что, они у меня все любимые! Хотя если выделять, то действительно в этом порядке и, конечно, еще "Домик у реки" – моя мечта, которая уже близка к осуществлению!

9. То есть, песни – это ваш метод, "инструмент" достижения желаний?

Да! (смеется…) Ну, во-первых, эта мечта обозначена уже в песне "Моя дорога" – там есть такие слова: "… Я хочу и построю дом у самой реки..", а тут (в "Домик у реки") я уже пою, как будто эта мечта уже сбылась … Ну, а реально, в ближайшее дни (и через 6-8 месяцев, как я сочинила и спела эти песни), мы с мужем действительно переезжаем в местность, где домик стоит у реки … Так что, мечты сбываются, если о них поешь! (смеется…)

10. Есть много людей, которые, подверженные перфекционизму, бесконечно улучшают свое "творение". Как поставить точку, как довести стихотворение, песню до конца?

Если мои стихи для песен спеты, даже еще не записаны, а просто спеты – то это уже точка. Или скажем так, я не начну петь, пока не будет точки. Но если я поставила ее сама для себя, я ничего больше делать не буду. Конечно, иногда пытаюсь какие-то слова переделывать, но потом понимаю, что тот, первый вариант, самый лучший. Так часто бывает! В общем, я не буду песню переделывать, особенно если она уже записана. Так что у меня нет проблем с завершением и "точкой".

11. Сам процесс сочинения отнимает у вас энергию или прибавляет?

Прибавляет! Когда у меня что-то получается, я просто "бегу к компьютеру" … у меня аж руки дрожат! А вообще, мне нужен чистый лист бумаги ..сначала, конечно, появляется мысль, как, например, в бассейне… идет задумка, я ее минут 45 вынашиваю, потом прибегаю домой, где у меня "чистый лист бумаги в компьютере" … Ведь в компьютере проще исправлять, верно?

Раньше я писала от руки, но с компьютером то удобнее на самом деле…. И я начинаю писать, что-то уже получается, потом – пошла, например, суп варить, потом еще что-то делать, а оно (стихотворение) там, в голове, рождается … и от этого я еще лучше уборку делаю дома! Да у меня от этого и суп вкуснее получается, потому, что у меня стихотворение родилось!

И хотя я все время сочиняю, у меня есть еще такая фишка – я прихожу домой и говорю: "Сейчас я буду сочинять песню", как у Барона Мюнхаузена, помните? – "С 5 до 6 у меня подвиг!". До этого времени я, допустим, занята работой, и мысли в сторону сочинения у меня не идут, но вот я пришла домой и с 8 до 10 я сочиняю. При этом могу делать еще кучу дел параллельно – что-то убирать, что-то варить, стирать, еще что-то … но компьютер открыт и я начала.

И конечно, это состояние мне энергии прибавляет! И когда у меня получается, то я взахлеб сочиняю, пишу, потом пошла что-то еще поделала …Так что этот процесс не отнимает энергии. Энергию отнимают концерты пред моими друзьями, когда они буквально заставляют меня петь по сто раз…. Там то я на подъеме, а когда приезжаю домой то … ффыхххх … И я понимаю, что они забрали у меня энергию. А сам процесс сочинения – это праздник, особенно, когда оно пошло – я могу в один раз за вечер 2-3 текста написать, у меня такое бывает.

12. Позитив или "правда жизни", драма? Легче получить отклик на переживание, но вправе ли автор "грузить" других, может правильнее вещать о хорошем?

Моя позиция – "вещать" только о хорошем. И все песни у меня добрые, хорошие, и любовь счастливая. Есть, правда, и у меня грустные песни, но их всего 2-3. Скажем, о несчастной любви. Но, у них своя история, они не просто так родились, т.е. это не специальная спекуляция на драме, когда автор живет в Москве на Тверской и сочиняет что-то от лица детдомовца или осужденного. А в основном я пишу только все хорошее и доброе. Не надо никому никаких страданий – мое правило – никогда не делиться ни с друзьями, ни со слушателями своими проблемами.

13. А как же с тем, что поэт призван замечать, обличать, вскрывать недостатки, поднимать народ?

Ну, вы знаете, я думаю, что и без меня есть много поэтов-песенников, СМИ, которые вскрывают нарывы общества и обличают. Я считаю, что если я пишу хорошие тексты песен, эти песни поются, и люди их слушают, то моя задача, чтобы им от этого становилось лучше. И если я буду писать о трагедиях, о чем-то плохом, то и человек будет думать о плохом, слушая МОИ ПЕСНИ. А так он думает о хорошем.

14. А вот Алла Пугачева – выдающийся исполнитель, очень сильная личность – собрала всю женскую аудиторию СССР, а потом России на теме страданий, проблем с мужчинами и т.п. Вроде это естественный путь, т.к. люди на это легче откликаются – "…спойте мне о горе – и я присоединюсь к вам, потому что я тоже в печали…"? Или вот Игорь Николаев в одном интервью по сути прямо так и говорит: "Глупо делать альбом только из счастливых песен". Кажется, что невыгодно петь о хорошем?

Ну, не знаю. Тем не менее, я о хорошем пою и меня все слушают. У меня жизненная позиция такая, что я не буду свое горе, отношение с мужчинами выплескивать наружу. Потому, что если я буду так поступать, то я так и жить буду. Я живу на позитиве, даже если у меня и не все гладко, то это все во мне. Вообще никому, даже мужу своему, не рассказываю о своих страданиях… И, таким образом, я считаю, что у меня их нет. Т.е. я не фокусируюсь на плохом, и его действительно становится меньше. Поэтому и в песнях я не хочу об этом говорить.

15. После какого момента к вам стали обращаться с заказами?

После того как я написала песню "Академгородок", песню для клуба "Сакура". В общем, когда у меня появились СВОИ ПЕСНИ, а не стихи, написанные на чужие мелодии. До этого я писала, чуть ли не на каждый день рождения в "Ермателе", а там столько народа – в один месяц до 10 человек! И я писала каждому свою песню, но мелодии то были чужие. И, видимо, поэтому специальных заказов не было. И именно после того, как появились новые песни, когда использовались новые мелодии, появились заказы – сначала клуб "Сакура", потом "СибСтрин" …

И было у меня несколько заказов для людей, с которыми я вообще не была знакома. Обычно на день рождения. Например: "Лена, напиши моему папе, ему 60 лет…" и т.д. В таком случае я просила фотографию, что-то из биографии, чтобы рассказали о человеке, его характере… И таких вот песен, написанных на заказ, но на известные мелодии, я написала очень много, и заказчики все абсолютно остались довольными.

Это такая интересная часть в моем творчестве, когда я пишу стихи на известные мелодии. К дням рождения или другим знаменательным датам. И здесь очень важно найти для данного человека "правильную", "его" мелодию. Если ты ее находишь, то стихи рождаются почти мгновенно, особенно для людей знакомых. Многим своим друзьям я пишу уже 5-7 лет каждый год, и каждый раз это НОВАЯ песня! Человек то не изменился, а каждый год нужно ему найти НОВУЮ мелодию! Это тоже интересно. Я дарю открытку с текстом, указываю на какую мелодию песня и пр. Так они потом собирают эти песни в отдельный сборник – альбом. Но это не отписка или халтура. Все это я делаю с душой, думая об этом человеке. Могу немного пошутить, добавить юмора, но пишу только хорошее. И ведь людям нравится, когда о них говорят, поют, т.ч. это в некотором смысле даже такое небольшое мое ноу-хау! Но помимо благодарности, востребованности и всего прочего, это же еще и отточка пера, прекрасная практика – ведь из-за таких заказов я пишу почти каждый день.

16. Когда вы работаете с композитором, есть ли у вас свое видение песни, навязываете ли вы ему свое мнение, ведь у вас чуть ли не мелодия уже готова?

Да, навязываю! Если это романс, то это должен быть романс, если популярная – то соответственно. Вот когда для клуба "Сакура" (песня клуба) мы с А.Михайловым писали, я Саше сказала: "Это должен быть вальс!". Вообще большинство песен мы написали с Сашей… А вот песня "Церковь Николая Чудотворца" должна была звучать, как молитва. Так я ее нескольким композиторам разослала, но в итоге мелодию для нее написал Сергей Гончаров.

И был у меня один случай "возврата" с песней "Сиреневый май", кстати, это тоже одна из моих любимых – просто хит получился!.. Андрей Пивенко сначала написал ее в стиле рокенрола, хотя песня должна была быть плясовой, почти народной. А потом появилась другая мелодия (полька), и еще Женя Силкин сделал аранжировку в стиле кантри, и песня теперь – что-то вроде кантри-польки.

В общем, я всегда "слышу", как должна звучать песня и поэтому, можно так выразиться, навязываю свое мнение. Но я не предлагаю мелодию, я обозначаю жанр, чтобы не потерять смысл, характер песни.

17. Мешает ли вашему увлечению, переходящему в бизнес, основная работа?

Да, сейчас моя работа мешает сочинению песен. Поэтому я и выбрала такой рабочий режим, чтобы больше времени оставалось для творчества, чтобы песня была первичной. Ведь в работе я уже все подвиги совершила, а в песне – еще нет. И, знаете, тема песни – это что-то неисчерпаемое, это же сама жизнь. Их можно сочинять бесконечно, и это, поверьте, счастье.

18. Ваш совет "по жизни" и пожелания в связи с приближающимся Новым Годом?

Дорогие, если у вас есть мечта, не бойтесь ее озвучить. Более того, всегда говорите о своей мечте, тогда она обязательно сбудется! А Новый Год я люблю, это – самый лучший праздник после Дня Рождения. И верю, что в Новом году будет лучше, чем в старом. Если что-то не случилось в этом году, в следующем обязательно случится! Успехов, добрых мыслей и хорошего настроения всем!

Перейти к списку статей >>

Вопросы задавал Алексей Устинов
компания "Вирартек"
28 декабря 2010 г.

Фотографии Елены Борейко Елена Борейко во время выступлений и с мужем Андреем


Песни и стихи Елены Борейко


Моя дорога исп. Е.Борейко, музыка А.Михайлов

Серебряный романс исп. Е.Борейко, музыка А.Михайлов

Сибирь исп. Е.Борейко, музыка А.Михайлов

Суета исп. Е.Борейко, музыка Е.Силкин

Осень исп. А.Луговская, музыка Е.Силкин

Белый самолет исп. А.Луговская, музыка Е.Силкин

Сиреневый май исп. Е.Борейко, музыка А.Пивенко

АКАДЕМГОРОДОК

Академгородок, Академгородок –
Это – чистого воздуха свежий глоток,
Это – легкий в сосновом лесу ветерок,
Это – наш городок, это – мой городок!

Слышен в каждом дворе звонкий смех детворы,
Называют "веселыми" наши дворы,
Здесь соседи по дому милы и добры,
И не злые совсем по весне комары!

Охраняет здесь улицы сказочный лес,
И Цветной, и Весенний и Детский проезд,
И, представьте, Жемчужная улица есть,
И Морскому проспекту – особая честь!

Здесь студенты на улицах песни поют,
И известные есть академики тут,
Интеллект здесь в почете и ценится труд,
Здесь простые счастливые люди живут!

Академгородок, Академгородок-
Это – чистого воздуха свежий глоток,
Это – легкий в сосновом лесу ветерок,
Это – наш городок, это – мой городок!


ФЕВРАЛЬ

Я Шампанским наполняю
Хрупкий хрусталь,
О тебе не вспоминаю,
Даже не жаль.
Знаю, что из темноты
На меня не смотришь ты,
За окном – мятежный февраль.

Мы расстались, мы расстались,
Все решено,
И друзьями не остались,
И не смешно.
Нет тебя в моей судьбе,
Не заплачу о тебе,
Пустота, и мне все равно.

От Шампанского закружит
Чуть голова,
И февраль уже завьюжил
Наши слова.
Все, что было, то прошло,
Все метелью замело…
Лишь любовь под снегом жива.

НОВЫЙ ГОД

Мы нарядим нашу елку в разноцветные шары,
На зеленые иголки –s чуть блестящей мишуры,
Мандаринами запахнет, разрумянится народ,
Скоро–скоро будет праздник, добрый праздник – Новый год!
Самый вкусный и веселый, добрый праздник – Новый год!

Праздник добрый и домашний, соберется вся семья,
Мы проводим год вчерашний, вспомним лучшее, друзья,
Мы Шампанское откроем, разрумянится народ,
Будем мы встречать с тобою добрый праздник – Новый год!
Самый вкусный и веселый, добрый праздник – Новый год!

И друг другу мы подарки будем разные дарить,
Возле елочки нарядной дружно хоровод водить,
И споем мы много песен, разрумянится народ,
Нету праздника чудесней, чем наш добрый – Новый год!
Самый вкусный и веселый, добрый праздник – Новый год!


Серебряный романс

Моему мужу в День Серебряной свадьбы посвящаю…

Я чувствую тебя, тебя боготворю,
И через много лет я счастлива с тобою,
Навечно я – твоя, за все благодарю, –
Серебряный романс дарю тебе с любовью!
Пусть обвенчает нас –
Серебряный романс,
Серебряный романс венчает нас с тобою!

Признания в любви не часто говоришь,
Но от беды меня укроешь ты собою,
И все грехи мои, я знаю, ты простишь, –
Серебряный романс дарю тебе с любовью!
Пусть обвенчает нас –
Серебряный романс,
Серебряный романс венчает нас с тобою!

Я счастья не боюсь и я его зову,
Я с нежностью храню, что нам дано судьбою,
Я на тебя молюсь, тобою лишь живу, –
Серебряный романс дарю тебе с любовью!
Пусть обвенчает нас –
Серебряный романс,
Серебряный романс венчает нас с тобою!

Разрешение на использование объектов авторского права.
Если Вам понравилась статья (или любой другой материал) на сайте компании "Вирартек" и Вы хотите разместить ее на своем сайте или в блоге, то Вы можете использовать эту информацию целиком (вся статья) или частично (цитаты), сохраняя оригинальный текст в исходном виде и
обязательно указывая ссылку на источник –
URL-адрес страницы данной статьи или материала.



Комментарии посетителей:



feed_back


Как развить чувство ритма? – смотрите тексты и видео в Архиве рассылки!

Как развить чувство ритма?

Подробнее "


Хочешь стать музыкантом? Используй комплект "Музыкальные Аркады"!

Комплект Музыкальные Аркады
  • Выучить ноты, читать партитуры
  • Развить слух, чувство ритма, память
  • 7 навыков / 9 уровней
  • Пошаговое руководство
  • Бонусы!

Подробнее "


Игры нашего музыкального колледжа на для PC !


7 обновленных игр, отобранных нашими посетителями + Метроном

Профессор Музыки 1

Подробнее »


Вы знаете самый быстрый способ освоить программу и начать делат свою музыку? Это – ВИДЕОКУРСЫ!


Ознакомьтесь, вряд ли вы найдете что-нибудь более эффективное!

Видеокурсы по освоению программ для создания своей музыки - FL Studio, Cubase, BIAB


Ищите материалы, чтобы осваивать искусство импровизации?


Похоже, лучшее, что есть на русском – это:

Видео курс по джазовой импровизации


Нужен метроном? Постучать? Порепетировать? Потанцевать? Узнать темп композиции?


У нас есть для вас online метроном !

Новый онлайн метроном

Подробнее »


Очень просто: твори и сохраняй свои идеи!


Синтезатор AZEMUS FS 1.2 – чтобы "пианино" было всегда под рукой!

Синтезатор AZEMUS FS 1.2
  • играть на клавиатуре компьютера, как на синтезаторе
  • записывать свои песни в MIDI, чтобы играть любым плеером
  • создавать свои ринг-тоны
  • делать свою электронную музыку с арпеджиаторами
  • раскрашивать Azemus FS под себя

Подробнее »




Музыкальные способности есть у ВСЕХ! Проверь себя с играми нашего "Музыкального колледжа" – всего 20 минут и навык реально улучшится!


Онлайн игры нашего Музыкального колледжа


Хотите разобраться с теорией музыки, физикой звука, психологией восприятия?


О секретах музыки "на пальцах"! Аудио-лекции Алексея Устинова.

Подробнее »


| Главная | Предложения | Колледж | Статьи | Карта сайта | Архив рассылки | Аудио-лекции | Видео | Магазин | Студия | Фоновая музыка | О компании | Дистрибьютору |
© Вирартек, 2009-2017