Компания "Вирартек" легко учиться музыке / создавать музыку / помощь родителям и учителям ДМШ !   Карта сайта 
Компания  "Вирартек"
ГлавнаяПредложенияКолледжСтатьиАудио-лекцииМагазинСтудияФоновая музыкаО нас
Google Play / Android Apps Store

Скидки 50% на скачиваемые версии обучающих программ!

Магазин Вирартек - любые виды оплаты с Яндекс.Кассой

Пады в руках мастера – это и Моцарт, и Чик Кореа.
Интервью со Стефаном Липсоном

«...Мы, барабанщики,
любим играть напоказ много разных крутых вещей,
но это уже не музыка... играй просто и с чувством.
Найди свой грув и играй...»

Стефан Липсон

Stefan Lipson

Стефан Липсон (Stefan Lipson) – американский барабанщик, импровизатор и изобретатель.

YouTube: http://www.youtube.com/user/LippDog

E-mail:

1. Как ты пришел в музыку, и занимались ли музыкой твои родители?

Я начал играть на барабанах, когда мне было 5 лет, когда я был в детском саду, или только поступил туда. Родители никаких уроков мне не давали, мне просто нравилось это делать. Наверно, именно тогда родители поняли, что у них растет барабанщик. Мой отец всегда слушал в машине классическую музыку, а я барабанил в такт по приборной панели, просто руками, как на бонгах, в такт Бетховену, Брамсу и всем остальным. Это, конечно, было немного странно, но родители поняли, что у меня есть тяга к ударным инструментам. Когда мне было 5, мне купили первую ударную установку, и с тех пор я не прекращал барабанить.

Ты спросил, занимались ли мои родители музыкой? Мои родители всегда слушали музыку дома, музыка звучала у нас в доме постоянно: Дюк Эллингтон (Duke Ellington), Дэйв Брубек (Dave Brubeck), барабанщик Арт Блейки (Art Blakey), биг-бэнд, Сара Воэн (Sarah Vaughan), джазовые вокалисты, Элла Фитцджеральд (Ella Fitzgerald), и я постоянно слушал их всех, и как я уже говорил, мой отец всегда слушал классику, когда мы с ним ездили на машине.

Мама тоже всегда любила слушать все музыкальные новинки, я помню ее чувства – и мои тоже – когда мы слушали живые записи Херби Хэнкока (Herbie Hancock). Такая музыка была довольно прогрессивной, но ее она просто заряжала энергией. Так что музыка всегда окружала меня, как и родительская поддержка.

Забыл сказать, мой старший брат Марк, который тоже играл на барабанах, оказал на меня огромное влияние. Он приносил в дом тонны пластинок. И мне повезло, что у меня был старший брат в те времена, когда Биттлз и Роллинг Стоунз были на пике популярности. Они еще играли тогда, в доме звучал Хендрикс, группа Джетро Талл (Jethro Tull). Мой брат также подсадил меня на саксофониста Фредди Хаббарда (Freddie Hubbard), на Майлза Дэвиса (Miles Davis), много музыки прошло сквозь меня тогда.

А еще я в то время много слушал радио, в эпоху «до Интернета». Каждый понедельник вечером передавали джазовую программу, я там столько всякого слушал! И мне всегда было интересно слушать новую, необычную музыку. Все это, вкупе с тем фактом, что мои родители были практически святыми, очень хорошими людьми – ведь у них в доме было ДВА барабанщика, и они никогда не запрещали нам играть! Мы с братом играли день и ночь, а когда приходило время ужина, где-то в 17-30, мама заходила к нам (барабаны стояли рядом с кухней) и говорила: «Ребята, прервитесь минут на 20. Идем, поужинаем, а потом можете снова играть». И мы с братом играли постоянно, и никто нам ни разу не сказал: «Так, ну хватит уже, так же можно с ума сойти!», и это было очень важно для нас, и я вечно буду благодарен родителям за это. За то, что и мама всегда интересовалась музыкой. Такая поддержка была очень важна, пусть даже сами они не были музыкантами.

2. Когда ты понял, что хочешь быть музыкантом?

В детстве я также занимался спортом, и лет в 11-12 передо мной стоял выбор, чем же я хочу заниматься в жизни, и я решил, что в тот момент мне хочется стать музыкантом. Моих родителей это немного беспокоило, потому, что когда я заканчивал школу, классе в 10-11, мне было тогда 17, я уже неплохо зарабатывал. И они волновались, что я брошу школу, потому что я уже зарабатывал деньги, и мне это очень нравилось, так что...

3. Почему ты стал именно барабанщиком и играл ли ты на других инструментах?

Я начинал играть на пианино, брал уроки, когда мне было 14-15, может чуть постарше, но у меня было недостаточно усидчивости для этого, потому, что я уже умел хорошо играть на другом инструменте. И был очень нетерпеливым, к сожалению.

4. Кто был твоим реальным или виртуальным учителем?

Вообще-то я никогда не брал уроки игры, пока мне не исполнилось 20. Был такой барабанщик в Детройте (а я вырос в Детройте), по имени Джимми Аллен (Jimmy Allen), феноменальный джазовый барабанщик. Я очень много слушал его. Я взял у Джимми всего пару уроков, но просто слушать его было бесценным уроком для меня.

Я слушал многих джазовых барабанщиков. Моими любимыми барабанщиками были Элвин Джонс (Alvin Jones), который играл с Джоном Колтрейном (John Coltrane), и барабанщик по имени Эрик Граватт (Eric Gravatt). Граватт был одним из первых барабанщиков в группе Weather Report, они играли джаз-фьюжн, и для меня он был просто потрясающим. Конечно, Тони Вильямс (Tony Williams), барабанщик Майлза Дэвиса, и еще один, Джек Дижонетт (Jack DeJonette), он был барабанщиком с трубачом по имени Чарльз Ллойд (Charles Lloyd), а также с Майлзом Дэвисом, он до сих пор много играет, очень талантливый музыкант.

Сейчас я слушаю много разной музыки. Я слушаю много, назовем их так, этнических барабанщиков. Закир Хусейн (Zakir Hussein), который играет на таблах, на самом деле он – классический индийский музыкант, просто невероятный. Также латинские, бразильские, индийские барабанщики.

5. Помнишь ли ты свое первое выступление на сцене?

Помню. Это было через несколько дней, после моего 13-го дня рождения, и это было мое первое платное выступление. После этого я уже не прекращал играть.

6. Какая часть твоей музыкальной деятельности нравится тебе больше всего – разучивать новые композиции самостоятельно дома или играть произведения на публике?

Очень хороший вопрос. Я сам обсуждал его со многими людьми. Не сочти меня необщительным человеком, но я всегда любил практиковаться. Я просто обожаю сидеть и обдумывать, как сыграть это или то.

7. Какие музыкальные стили интересны тебе больше всего?

Мне нравится, что я не однолюб. В частности, я люблю не только джаз, я слушаю не только джаз или какое-то определенное направление джаза, я не слушаю только рок или фьюжн, я не слушаю только один тип бразильской музыки или латинской музыки. Я люблю слушать ВСЕ. Я считаю, что для исполнителя важно, когда он практикуется, когда он познает свой инструмент и улучшает свою технику. Хорошо, когда он умеет внести все эти разные элементы в свою игру. Так что я не играю какой-то один тип музыки, и если у меня поменяется настроение, я хочу иметь возможность играть то, что мне хочется в этот момент (смеется).

8. Что ты предпочитаешь – играть музыку другого композитора или аранжировать, улучшать исходную идею, импровизировать?

Я импровизатор. Все, чему я научился, пришло ко мне благодаря традициям. Наверно, можно назвать их джазовыми, но это и рок-традиции. Когда ты играешь соло, ты заучиваешь свои партии, потом играешь их, а потом у тебя есть свободный кусок, где ты можешь сыграть соло или вариацию грува или брейка. Барабанщики очень часто этим занимаются. Редко приходится играть одно и то же дважды, или играть партию абсолютно одинаково второй раз. Так что я предпочитаю импровизацию, потому что этому я и учился.

9. Общеизвестно, что чувство ритма – самый важный навык для барабанщика. Мог бы ты поделиться своими идеями, как его улучшить?

Это очень сложная вещь. Есть вещи, которые случаются со многими музыкантами – они фокусируются на технике, только на технических навыках, а не на груве, не на чувствах, вызываемом игрой, и таких музыкантов сразу видно.

Никогда не забуду, как играл однажды в клубе с вокалисткой по имени Орфея Барнс (Orthea Barnes). Это был клуб в Детройте, который иногда называют «Мотаун» (motor+town). Я там вырос. Там же была основана фирма звукозаписи «Motown». Орфея была великой ритм-энд-блюзовой певицей, она вышла из церковной музыки, из госпел. Я там играл пять вечеров в неделю, отличные были концерты.

А однажды к нам просто так зашел барабанщик... это был Рикки Лоусон (Ricky Lawson), который работал с Майклом Джексоном и другими ребятами. Ну, и он сел за установку, поиграл немного, для него главное была не техника! И как у нас принято говорить, он просто надрал мне задницу (Смеется).

Я увидел, что как только Рикки заиграл, люди начали двигаться по залу, трясти головой в такт. Люди были... Его игра сразу нашла отклик. Его музыка вызвала у людей эмоциональную реакцию. Когда я это увидел, я подумал, вот это совсем другое дело, ВОТ КАК ТЫ ДОЛЖЕН НАУЧИТЬСЯ ИГРАТЬ! Нужно следовать примитивному внутреннему чувству, я считаю это очень важным. Практиковаться важно и нужно, но очень важно не переиграть. Как барабанщик скажу, что мы, барабанщики, любим играть напоказ много разных крутых вещей, но это уже не музыка. Это только мешает, это мешает вокалисту. Так что идея такая: играй просто и с чувством. Найди свой грув и играй его. Один из способов – найди много разных брейков, и даже если они не совсем подходят, постарайся сделать так, чтобы они звучали хорошо.

 Музыкальные Аркады - комплект программ на русском

10. Похоже, существует множество способов игры на ударных. Как ты относишься к нестандартным приемам?

Ну, это зависит от того, чего вы хотите, от того, чего вы ожидаете, так что... Есть такой удивительный барабанщик, индийский музыкант по имени Трилок Гурту (Trilok Gurtu). Он играет абсолютно «не по правилам». То есть, он играет на стандартной установке, но делает это руками. Он не использует ножные педали как обычно. Он нажимает педаль басового барабана руками, играет на малом барабане руками, одновременно играя на таблах. Мне кажется, если вас интересует традиционный стиль, нужно, как это ни банально звучит, следовать зову своего сердца. Таков мой подход – следуй тому, что наиболее интересно для тебя, хотя кто-то может счесть тебя ограниченным. Если ты любишь музыку, поэтому ты и занимаешься музыкой – мы играем, потому что мы это любим.

11. Кто твой кумир, если он есть? С кем бы ты хотел поработать/поиграть?

Ой, да их так много, с кем я бы хотел поиграть! Я бы поиграл с такими парнями как Херби Хэнкок или... Очень, очень много таких.

12. Ты не просто барабанщик, ты изобретатель Kaleido*. Как родилась эта идея?

* Kaleido – программное обеспечение, позволяющее в реальном времени принять MIDI сообщения от MIDI DrumKit / MIDI Pads, преобразовать их согласно настройкам и передать на исполнение набору синтезаторов. Фактически, используя Kaleido, барабанщик может исполнить партитуру небольшого ансамбля, например, jazz-rock трио, или фортепианную пьесу. Видео и аудио примеры виртуозной игры Стефана с этой необычной программой представлены в конце статьи. (Прим. А.Устинова).

Я помню, как много лет назад играл с клавишниками, и клавишники всегда были обладателями новой технологии. Все вертелось вокруг клавишников. Для них постоянно проявлялись новые синтезаторы. И мне все время приходили в голову мысли, что барабанщики тоже должны как-то извлечь пользу из этих технологий. Любой другой инструменталист должен иметь возможность использовать технологию. Во время представления, как музыкант, я видел, что большинство программ предназначены для производства, для экспериментов, для музыкального образования. И мне как исполнителю хотелось, чтобы была возможность использовать свои техники игры, навыки, приобретенные за много лет. Так все и началось. Поэкспериментировав, я придумал некоторые действительно классные возможности. Я много лет разрабатывал концепцию, и очень здорово было найти заказчика в лице PG Music, а также группу людей, которые способны перевести музыкальные идеи в компьютерную программу. Я считаю, что твои парни проделали отличную работу, реализовав мою идею. И я благодарен им за это.

13. Что такое Kaleido? Как ты бы описал его?

Kaleido – не обычная программа музыки. Это – не секвенсор, это – не игра под аккомпанемент, это – не набор партитур. Она предназначена исключительно для музыкантов-исполнителей – или людей, которые хотят играть музыку.

Kaleido – программа, которая позволяет вам «отойти от технологии» и вернуться к именно к игре на инструменте. Kaleido уникальна в том, что позволяет, настроить или сконфигурировать «ваш инструмент» различными интересными способами, чтобы исполнить пьесы, которые музыкант в одиночку никогда бы не смог сыграть прежде.

И это действительно круто – то, что Вы получаете возможность применить разными способами, накопленные за все годы приемы и исполнительские навыки. Например, как барабанщик, используя лишь 2 палки, вы можете импровизировать в слэр-стиле Маркуса Миллера (Marcus Miller), имитируя басовую линию, и воспроизводя одновременно не только аккорды гармонии, но и ударные, будь то хоть 500 ударных установок с 6 барабанами в каждой! Вы можете использовать Kaleido с MIDI-клавиатурой, ударными, падами, гитарой или контроллером дыхания – в любом случае программа позволяет вам расширять возможности вашего инструмента некоторыми невероятными способами. И не имеет значения, какую музыку вы играете – индийскую, джаз, рэгги, хэви-металл, классическую, бразильскую – любую. Поскольку есть много различных способов настройки, каждый может использовать эту программу и получить свое собственное звучание. Это открывает двери к выражению многих различных музыкальных идей....

14. Как ты установил контакт с компанией PG Music?

Это – забавная история – я встретил Питера Гэннона (Peter Gannon) приблизительно 20 лет назад на большой музыкальной выставке (NAMM Show). И он видел, что я демонстрировал программу, которая была концептуально подобна Kaleido, но тогда еще весьма примитивна. Питер демонстрировал «Band-In-a-Box» (BIAB) – большую программу, которую он написал для музыкальной тренировки и обучения. BIAB была действительно проста для понимания, а моя программа, напротив, сложна. Если вы не видели демонстрационную версию, вам было не просто понять, с помощью чего эта музыка была сделана. Но Питер видел программу, видел реакцию людей и знал то, что она могла еще сделать. Компания Питера имела огромный успех с BIAB, так что он имеет хорошее чутье, какой продукт станет успешным... Мы повторно возобновили контакты несколько лет назад. Питер утвердил проект и определил рынок для программы. Так я получил контакт с Virartech. И это было большое удовольствие, разрабатывать Kaleido, работая с парнями из PG Music и Virartech.

Различия теперь? С Интернетом, высокоскоростной связью (подобно кабельным модемам, и т.д), Web-сетью, потоковом видео, и сайтам подобно YouTube – вам нет необходимости быть рядом у компьютера с демоверсией – вы можете видеть то, что Kaleido может сделать, сидя у себя дома. У меня есть несколько демо видеоклипов на YouTube, и если вы наберете в браузере LippDog YouTube, вы можете посмотреть их.

В общем я действительно вдохновлен разработкой Kaleido!

15. Сотрудничаешь ли ты с другими музыкантами или исполнителями?

С тем, что я делал в Kaleido и электронной музыке, я играл соло намного больше, чем обычно играет барабанщик, А теперь, с появлением Kaleido, который я считаю новым музыкальным инструментом, я вижу очень интересные перспективы играть с другими музыкантами, в частности в дуэтах и трио, где я могу играть роль нескольких разных игроков, нескольких разных музыкантов.

16. Есть ли у тебя мечта – сыграть, сочинить что-то, сотрудничать с кем-то, что кажется невозможным, но желаемым?

Всегда! Есть очень много музыкантов, которыми я всегда восхищался, с которых всегда брал пример. Если собрать всех, с кем я хотел бы поиграть, будет полный зал.

По мере моего личного роста, как музыканта, по мере развития технологий, я, все мы, открываем для себя все больше и больше международной музыки и музыкантов со всего мира. Благодаря Интернету, мы подвержены музыкальным влияниям и стилям, о которых мы бы ни за что не узнали лет 20 назад. У каждой культуры есть свои музыкальные формы и стили, и в каждой форме и стиле есть свои суперзвезды. Поработав над Kaleido с ребятами из Вирартек, я многое понял. Музыка позволяет людям устанавливать связи на множестве разнообразных уровней – нет ни политики, ни конфликтов, ни предрассудков начет того, кто мы и за что стоИм. Мы просто исполнители, мы делаем то, что нам нравится, и делаем это вместе. Разве это не прекрасно? Мне бы хотелось поездить по свету, поиграть с музыкантами из разных стран, о которых я узнал и которыми восхищался все эти годы, и заодно открыть для себя новых музыкантов.

17. Важен ли живой контакт с преподавателем или Интернета и видео-уроков вполне достаточно, чтобы стать профессиональным барабанщиком?

Мой опыт говорит, что нельзя обойтись без живой музыки, без тренировок. В этом и заключается музыка. Я никогда не ходил в музыкальную школу, и меня всегда удивляли ударники, барабанщики, которые хотели пойти в музыкальную школу. Меня удивляло их желание ходить в музыкальную школу, потому что я всегда думал – нужно просто играть, просто идти и работать. Я так и делал. И, оглядываясь в прошлое, я понимаю, что много упустил оттого, что не ходил в школу. Я бы узнал больше о теории музыки, о разных инструментах, о композиции, гармонии и классической перкуссии, но... Можно заниматься с учителем, но лучший учитель, как я уже говорил – это найти разные группы, найти других музыкантов и просто играть в разных местах снова и снова. Если рядом есть какие-то бары или ночные клубы, не ждите, идите туда, посидите, послушайте других музыкантов. Это огромная польза, это очень важно, чтобы вы постоянно слушали других музыкантов, слушали, что делают другие барабанщики.

18. На YouTube и других ресурсах есть множество видео-курсов для барабанщиков. Кто наиболее популярен в США? Чьи уроки ты бы посоветовал?

Тоже, непростой вопрос... Я бы посоветовал людям Drummerworld. Это вебсайт, где есть миллион отличных барабанщиков, миллион коротких видеороликов. Их просмотр платный, и авторы, наверно, убьют меня за то, что я сейчас скажу. Но в сети есть масса ресурсов, где можно найти и посмотреть короткие ролики, например YouTube. Эрик Граватт есть на YouTube. Вы можете найти там несколько его роликов, да и вообще любого барабанщика. Некоторым ребятам лучше удаются демо-ролики. Я предпочитаю технические демо, инструкции, как именно играть разные сложные вещи. Я бы посоветовал таких барабанщиков как Дэйв Векл (Dave Weckl), Джо Джо Майер (Jo Jo Mayer), Джек Дижонетт (Jack DeJonette), этих ребят.

19. Природа творчества такова, что иногда по-настоящему интересные вещи не приносят доход, а некоторые простые и примитивные – оплачиваются. Как ты решаешь такие вопросы?

О да, это точно! Как тут принять решение? Приходится заботиться о себе самому. Есть много музыкантов, феноменальных исполнителей, мне кажется, что некоторые из самых лучших в мире музыкантов – непризнанны, и...

Многим нравится Мадонна или Роллинг Стоунз. Людям нравятся самые разные знаменитости – недавно появились Леди Гага (Lady Gaga) или Эминем (Eminem). Но есть и неизвестные, бесчисленное количество музыкантов, которые обладают невероятным талантом. Приходиться смириться. Если хочешь заработать, то надо играть музыку, которая приносит деньги, а если ты хочешь заниматься музыкой ради искусства, то приходится находить баланс, что-то играть ради денег, а что-то – потому, что тебе хочется это играть.

20. В России музыканты обычно делятся по жанрам, по своей популярности и успеху. А что в США? Что изменилось в продвижении музыки в мире за последние 10 лет?

Эти вопросы взаимосвязаны. Музыканты разделены, да. Существуют люди, играющие в определенных жанрах. Традиционный рок – это одна группа, традиционный джаз – другая. Но в наши дни такого четкого деления на жанры нет. В тех кругах, где я вращаюсь, люди слушают более широкий и разнообразный диапазон музыкальных жанров.

Есть такие музыканты, как Бобби Макферрин (Bobby McFerrin) – прекрасный джазовый вокалист, он работал в группе Weather Report, перед тем как начал свою сольную карьеру, довольно уникальную. Его отец был оперным певцом, он пел в Метрополитан Опера в Нью-Йорке, и сам Бобби Макферрин поработал со многими симфонических оркестрами.

Еще один пример – Ричард Боун (Richard Bone). Ричард Боун – бас-гитарист из Камеруна. Он может играть любые грувы, и звучат они у него отлично. Он может играть с любым джазовым музыкантом, будь то Херби Хэнкок или Чик Кореа (Chick Corea), он всегда звучит великолепно, независимо от того, что он играет. Но корни его африканские.

И Джон Маклафлин (John McLaughlin), великий гитарист фьюжн, джазовый гитарист, который играл с Майлзом Дэвисом и другими великими из джаза. Он британец (или шотландец, я точно не знаю и извиняюсь за это), работал со многими индийскими музыкантами, и его работа с Закиром Хусейном в группе «Shakti» просто потрясающа.

Я могу слушать что угодно, я слушаю разную музыку, мне нравится Иво Папасов (Ivo Papazov) с группой «Wedding Band», это болгарско-балканско-цыганский музыкант. Он превосходно чувствует музыку и создает настроение. Ни на что другое не похожий, просто уникальный музыкант.

Так вот, что реально помогло подобным музыкантам добиться известности за последние 10 лет – это Интернет, где можно услышать музыкантов из любой части света, из Испании, Европы, Непала или Камеруна, можно слушать людей со всего мира, обмениваться музыкой. Я могу поучиться у них, а они, если захотят, конечно, могут поучиться у меня. Это многое изменило, и с новыми способами распространения музыки у артистов стало больше возможностей. Можно записать вещи дома и продавать их, как недорогие компьютерные программы, в магазине iTunes, через Apple. Это просто замечательно, я считаю это прекрасное явление.

21. Какое оборудование в твоей домашней студии?

У меня довольно простой набор. Я горжусь тем, что у меня старое оборудование.

У меня несколько синтезаторов Roland, AG1080 с парой дополнительных плат, и Korg Trinity. Я использую старый стоечный микшер Fostex, потому что у меня 3 или 4 синтезатора, еще у меня есть старый Roland SC880. А сейчас я начал изучать софтовые синтезаторы, потому что теперь «мой инструмент» – Kaleido основан на софте.

Также у меня парочка контроллеров Kat, это пад-контроллеры, которые я использую для Kaleido, производства компании Alternate Mode, и они мне очень, очень нравятся. Но Kaleido – не главный мой инструмент, я не все могу на нем сыграть.

Также у меня небольшая студийная установка, акустическая, на которой я играю акустику, правда, я давно этого не делал, потому что изучал электронику. Если бы место позволяло, я бы играл больше, но мне нравится небольшой, как бы джазовый набор, 20-ти или 18-ти дюймовый басовый барабан, один из двух.

Вот такое у меня оборудование. Еще использую ноутбуки, не знаю пока, какой буду использовать на выезде – Мак или PC.

22. Как стать барабанщиком? Что ты мог бы посоветовать новичкам?

Да просто стучать по всему подряд! Для начинающих посоветую слушать музыку и подыгрывать. Я всегда подыгрывал пластинкам и дискам, и еще есть пара отличных средств, очень много программ, которые позволяют практиковаться: Band-In-A-Box, где можно играть мелодии с разным темпом, разные брейки. Главное – играть побольше разной музыки и практиковаться. Практиковаться необходимо.

*******

Вопросы задавал Алексей Устинов
Перевод – Алексей Яковлев
компания "Вирартек"
16 июня 2010 г.


Стефан Липсон и Лени Уайт (Stefan Lipson and Lenny White)

Слева: Стефан и Ленни Уайт (Lenny White), барабанщик группы Чика Кореа, также игравший с легендой джаза, Майлзом Дэвисом.
Справа: Стефан дома за своим рабочим столом.
В правом верхнем углу: Стефан исполняет пьесу с Kaleido.

Музыкальные примеры, сочиненные Стефаном Липсоном и исполненные им на Kaleido:

  • Chick, Chuck, and Gary – фортепианная пьеса. Названа в честь Чика Кореа, Гарри Бартона (Gary Burton, известный виброфонист) и Чарли Брауна (Charlie (Chuck) Brown), известного персонажа комиксов.


    Скачать "Chick, Chuck, and Gary" в mp3 »
     
  • Metropolitan Arts Complex – пьеса в стиле jazz fusion. Носит название «Центра Исполнительских Видов Искусств« в Детройте, (штат Мичиган), где Стефан в юности проводил много времени.


    Скачать "Metropolitan Arts Complex" в mp3 »
     
  • Warp Drive – пьеса в стиле jazz fusion.


    Скачать "Warp Drive" в mp3 »
     
  • A Round with Rough Edges – пьеса в стиле funky jazz.


    Скачать "A Round with Rough Edges" в mp3 »
     
  • Sergey's Kitchen Sink – пьеса в стиле ambience. Создана случайно в процессе отладки программы. Ошибка так понравилась Стефану, что он попросил Сергея Галина, разработавшего Kaleido, оставить ее, как новую функцию.


    Скачать Sergey's Kitchen Sink в mp3 »
     

Видео-клипы Стефана на YouTube:

Перейти к списку статей >>

Разрешение на использование объектов авторского права.
Если Вам понравилась статья (или любой другой материал) на сайте компании "Вирартек" и Вы хотите разместить ее на своем сайте или в блоге, то Вы можете использовать эту информацию целиком (вся статья) или частично (цитаты), сохраняя оригинальный текст в исходном виде и
обязательно указывая ссылку на источник –
URL-адрес страницы данной статьи или материала.



Отзывы и комментарии:

Иконка комментария (жен.)2010-07-12 Наталья:
Интересная статья, спасибо.



feed_back


Как развить чувство ритма? – смотрите тексты и видео в Архиве рассылки!

Как развить чувство ритма?

Подробнее "


Хочешь стать музыкантом? Используй комплект "Музыкальные Аркады"!

Комплект Музыкальные Аркады
  • Выучить ноты, читать партитуры
  • Развить слух, чувство ритма, память
  • 7 навыков / 9 уровней
  • Пошаговое руководство
  • Бонусы!

Подробнее "


Игры нашего музыкального колледжа на для PC !


7 обновленных игр, отобранных нашими посетителями + Метроном

Профессор Музыки 1

Подробнее »


Вы знаете самый быстрый способ освоить программу и начать делат свою музыку? Это – ВИДЕОКУРСЫ!


Ознакомьтесь, вряд ли вы найдете что-нибудь более эффективное!

Видеокурсы по освоению программ для создания своей музыки - FL Studio, Cubase, BIAB


Ищите материалы, чтобы осваивать искусство импровизации?


Похоже, лучшее, что есть на русском – это:

Видео курс по джазовой импровизации


Нужен метроном? Постучать? Порепетировать? Потанцевать? Узнать темп композиции?


У нас есть для вас online метроном !

Новый онлайн метроном

Подробнее »


Очень просто: твори и сохраняй свои идеи!


Синтезатор AZEMUS FS 1.2 – чтобы "пианино" было всегда под рукой!

Синтезатор AZEMUS FS 1.2
  • играть на клавиатуре компьютера, как на синтезаторе
  • записывать свои песни в MIDI, чтобы играть любым плеером
  • создавать свои ринг-тоны
  • делать свою электронную музыку с арпеджиаторами
  • раскрашивать Azemus FS под себя

Подробнее »




Музыкальные способности есть у ВСЕХ! Проверь себя с играми нашего "Музыкального колледжа" – всего 20 минут и навык реально улучшится!


Онлайн игры нашего Музыкального колледжа


Хотите разобраться с теорией музыки, физикой звука, психологией восприятия?


О секретах музыки "на пальцах"! Аудио-лекции Алексея Устинова.

Подробнее »


| Главная | Предложения | Колледж | Статьи | Карта сайта | Архив рассылки | Аудио-лекции | Видео | Магазин | Студия | Фоновая музыка | О компании | Дистрибьютору |
© Вирартек, 2009-2017