Карта сайта virartech.ru

Основные разделы
Главная страница
Музыкальный колледж: обучающие онлайн игры
Статьи и интервью
Архив рассылки для родителей и педагогов
Магазин: программы на CD и скачиваемые через Интернет
Обучающие программы: характеристики, сравнительная таблица
Метроном: все размеры + барабанные петли!
Раздел дистрибьютора
Секреты музыки. Аудио-лекции Алексея Устинова
Студия звукозаписи (Новосибирск, Академгородок)
Фоновая музыка для предприятий торговли
Коллекция фоновой музыки
Видео производство
О компании
    
Продукты компании Вирартек
Музыкальные Аркады
Профессор Музыки 1
Профессор Музыки 2
Синтезатор Azemus FS
Английские слова: 1000 легко!
Дорожные Знаки Картинки
Детский альбом Чайковского в XXI веке
    
Статьи и интервью для родителей и педагогов
На главную страницу сайта
Обучение дома: пианино или синтезатор?
10 ключевых вопросов учителю музыки. Интервью с Любовью Кривопаловой
10 ключевых вопросов учителю музыки. Интервью с Еленой Лазорской
10 ключевых вопросов учителю музыки. Интервью с Ярославом Чапкайло
10 ключевых вопросов учителю музыки. Интервью со Светланой Дик
10 ключевых вопросов учителю музыки. Интервью с Евгенией Петеневой
Ребенок теряет интерес к музыке – что делать? 12 причин детского не хочу! (Ч.1)
Ребенок теряет интерес к музыке – что делать? 12 причин детского не хочу! (Ч.2)
Ребенок и компьютер, чем они отличаются? Еще раз о музыкальных способностях
О музыкальных навыках, способностях и обучающих играх PG Music
Музыкальное развитие ребенка: 33 ответа на вопросы родителей. Часть 1
Музыкальное развитие ребенка: 33 ответа на вопросы родителей. Часть 2
Список полезных сайтов
Об акустических музыкальных инструментах – ч.1
    
Архив рассылки для родителей и педагогов
Не Олимпийские* Рекорды, но ... ! | 2013-12-07
Мама, я с Вовой – малая секунда, а с Ромой – большая терция! | 2013-11-24
Музыкальное образование: мы с министром об этом не знали! | 2013-05-20
Навыки, "Профессор Музыки 1" и программа ДМШ | 2012-02-04
"Поверьте, сахара никогда не бывает слишком много!" и ... сцена | 2012-01-14
"Мама, это я сам(а)!" и "Прекрати немедленно!" | 2011-12-09
Как развить чувство ритма? – Часть 1. – Теория | 2011-09-21
Как развить чувство ритма? – Часть 4. – Практика | 2011-10-11
Как развить чувство ритма? – Часть 7. – Заключительная | 2011-11-30
Детское неповиновение и магия | 2011-04-08
В наших ДМШ обучают ИСКУССТВУ РЭПА, хотя бы факультативно? | 2011-02-07
45 "почему?" и "как?" | 2011-01-16
Что самое большое может сделать для ребенка его родитель? | 2010-12-31
"Я поклялась, что мои дети никогда не будут учиться музыке!" | 2010-12-25
Осторожно: ПЕРФЕКЦИОНИЗМ ! | 2010-11-30
Программы – в Интернете или в компьютере? | 2010-11-04
А вы поете в семье, музицируете? | 2010-10-24
Музыкальное образование должен получать каждый ребенок... | 2010-02-23
Как сделать полноценным музыкальное развитие ребенка? | 2009-12-22
Почему помощь родителей так важна для музыкального развития ребенка? | 2009-12-02
Музыкальная грамота и обучение | 2009-10-23
Как сделать музыкальное обучение продуктивным и радостным? | 2009-10-15
Зачем учиться музыке? | 2009-10-07
    
Статьи и интервью для музыкантов-любителей и профессионалов
На главную страницу сайта
Освоение программ, слепой метод, Help файл – почему видеокурсы?
Раскрутка и Самобрендинг – 100 принципов.ч.1.
Раскрутка и Самобрендинг – 100 принципов.ч.2.
Часть 1. Что такое импровизация? – Как научиться импровизировать? Легко!
Часть 2. Как я научился импровизировать – Как научиться импровизировать? Легко!
Часть 3. Учимся импровизировать! Упражнение 1 – Как научиться импровизировать? Легко!
Часть 4. Учимся импровизировать! Упражнение 2 – Как научиться импровизировать? Легко!
Часть 5. Учимся импровизировать! Упражнения 3-7 – Как научиться импровизировать? Легко!
Часть 6. Учимся импровизировать! В ладу – как рыба в воде! Упражнение 8
Что нужно знать о записи в студии? Интервью с Антоном Ильяшенко
Что нужно знать о записи в студии? Интервью с Юрием Исаковым
Как я стал сонграйтером. Интервью с Риком Полом
Пады в руках мастера – это и Моцарт, и Чик Кореа. Интервью со Стефаном Липсоном
История гитариста, аранжировщика и композитора. Интервью с Евгением Силкиным
Мечты сбываются, если о них поешь! Интервью с Еленой Борейко
Как я начала петь заграницей – Интервью с Еленой Радионовой
Волновые формы
    
Популярные научные статьи (музыка и психоакустика)
Дифференциальные пороги
Музыкальная выразительность: роль исполнителя
Музыка и математика
Факторы музыкальной выразительности. Часть 1
Факторы музыкальной выразительности. Часть 2
Факторы музыкальной выразительности. Часть 3
Факторы музыкальной выразительности. Часть 4
Моделирование музыкального исполнения. Список литературы
О понятии музыкальный тембр
    
21 онлайн игра музыкального колледжа компании Вирартек
         
На главную страницу сайта
Инструкция к онлайн играм
Онлайн секвенсор ИграйСам
Ноты в басовом ключе
Тональности
Классические аккорды
Мелодические интервалы
Музыкальные символы
Музыкальные тембры
НОТКИ – КАРТИНКИ
Абсолютный слух
Названия клавиш фортепиано
Звуковысотные движения
Популярные аккорды
Ритмические фигуры 4/4
Звукореж – волновые формы
Ноты в скрипичном ключе
Музыкальные размеры
Музыкальная викторина
Гармонические интервалы
Проверка слуха
Музыкальные термины
Гитарные аккорды
    
Разное
         
Василий Кашеваров – самый эффективный педагог-музыкант в России
Видео: Музыкальные способности есть у всех!
Видео: Вирартек в хоровой студии Апельсинчик
Шопен в квадрате – это босса-нова!
Алексей Устинов – инженер, ученый, музыкант


| Главная | Предложения | Колледж | Статьи | Карта сайта | Архив рассылки | Аудио-лекции | Видео | Магазин | Студия | Фоновая музыка | О компании | Дистрибьютору |
© Вирартек, 2009-2017