

Больше игр Вирартек
::















































Настройки игры
t18
t15
t16
Результат на сервер
t17
Change Language
Заставки на переходы
Подсказки
Долгий показ сообщения
Музыка на переходы
80
Звуковые ответы
Звук ошибки
Зв.ответы/Речевые комм.
80
Общая громкость
80
Получить Диплом
Помощь онлайн
Сбросить настройки
Copyright Virartech, 2023

t0
t1
t2
t3
t4
t8
t10
. . .
t11
. . .
t20
.
t12
00:00
t13
.
t14
. . .
t5
t7
t19
t6
t9






Таблица рекордов
Нотки-Картинки
Нотки-Картинки – игра для САМЫХ МАЛЕНЬКИХ НАШИХ ПОСЕТИТЕЛЕЙ!!! Создана по предложению и с участием
Любови Николаевны Кривопаловой из Томска на основе опыта ее работы с маленькими детьми
и применения понятных и знакомых для них рисунков предметов. Примечательно то,
что в данной игре использованы рисунки, созданные самими детьми...
В игре 24 вопроса (с 17 по 24 с нотным станом).
1. ДО - Домик
2. МИ - Мишка
3. СОЛЬ - Солнышко
4. СИ - Синичка
5. РЕ - Репка
6. ФА - Факел
7. ЛЯ - Лягушка
В игре 24 вопроса (с 17 по 24 с нотным станом).
1. ДО - Домик
2. МИ - Мишка
3. СОЛЬ - Солнышко
4. СИ - Синичка
5. РЕ - Репка
6. ФА - Факел
7. ЛЯ - Лягушка
8. ДО - Домик
9. ДО - Домик + слово
10. МИ - Мишка + слово
11. СОЛЬ - Солнышко + слово
12. СИ - Синичка + слово
13. РЕ - Репка + слово
14. ФА - Факел + слово
15. ЛЯ - Лягушка + слово
16. ДО - Домик + слово
17. ДО - Домик + слово + нотный стан
18. МИ - Мишка + слово + нотный стан
19. СОЛЬ - Солнышко + слово + нотный стан
20. СИ - Синичка + слово + нотный стан
21. РЕ - Репка + слово + нотный стан
22. ФА - Факел + слово + нотный стан
23. ЛЯ - Лягушка + слово + нотный стан
24. ДО - Домик + слово + нотный стан
9. ДО - Домик + слово
10. МИ - Мишка + слово
11. СОЛЬ - Солнышко + слово
12. СИ - Синичка + слово
13. РЕ - Репка + слово
14. ФА - Факел + слово
15. ЛЯ - Лягушка + слово
16. ДО - Домик + слово
17. ДО - Домик + слово + нотный стан
18. МИ - Мишка + слово + нотный стан
19. СОЛЬ - Солнышко + слово + нотный стан
20. СИ - Синичка + слово + нотный стан
21. РЕ - Репка + слово + нотный стан
22. ФА - Факел + слово + нотный стан
23. ЛЯ - Лягушка + слово + нотный стан
24. ДО - Домик + слово + нотный стан
Комментарий педагога
Дорогие родители малышей и педагоги, кто занимается музыкой с очень маленькими детьми – 2-3 лет. Мы все понимаем, что один из первых моментов в обучении музыке, это знакомство с нотами. Их нужно знать и в прямом порядке:
ДО, РЕ, МИ, ФА, СОЛЬ, ЛЯ, СИ, ДО
и в обратном порядке:
ДО, СИ, ЛЯ, СОЛЬ, ФА, МИ, РЕ, ДО
Поверьте, сами звуки, т.е. их различия по высоте, ваш ребенок УЖЕ ПРЕКРАСНО ВОСПРИНИМАЕТ, может даже и лучше вас! Но у него пока нет "связки" этих звуковых образов с названиями.
Как помочь малышу выучить эти абстрактные для него понятия?
Когда малыш еще не умеет читать, а иногда и говорить - единственный способ это поставить КАРТИНКИ – визуальные образы, которые ему уже знакомы, в соответствие звукам.
Дорогие родители малышей и педагоги, кто занимается музыкой с очень маленькими детьми – 2-3 лет. Мы все понимаем, что один из первых моментов в обучении музыке, это знакомство с нотами. Их нужно знать и в прямом порядке:
ДО, РЕ, МИ, ФА, СОЛЬ, ЛЯ, СИ, ДО
и в обратном порядке:
ДО, СИ, ЛЯ, СОЛЬ, ФА, МИ, РЕ, ДО
Поверьте, сами звуки, т.е. их различия по высоте, ваш ребенок УЖЕ ПРЕКРАСНО ВОСПРИНИМАЕТ, может даже и лучше вас! Но у него пока нет "связки" этих звуковых образов с названиями.
Как помочь малышу выучить эти абстрактные для него понятия?
Когда малыш еще не умеет читать, а иногда и говорить - единственный способ это поставить КАРТИНКИ – визуальные образы, которые ему уже знакомы, в соответствие звукам.
Суть методики, которая используется многими педагогами по всему миру, заключается в
подборе образов – предметов, в названии которых присутствует СЛОГ, целиком и полностью
соответствующий названию ноты и ПРИВЯЗКА такого визуального образа к звуковому образу – звучащей ноте.
(Понятно, что в разных языках это могут быть разные предметы).
Ваш ребенок слышит ноты, их различает, но раньше у него не было способа "обозначить" их. А теперь он имеет связку и, услышав ДО, говорит: "это Домик" , РЕ – "Это Репка". Согласитесь, очень простой подход, вы и сами можете придумать, выбрать подходящие образы.
Вообще то, по отношению к данной методике всех педагогов можно разделить на две группы – представители 1-й ее используют, а члены 2-й – говорят, что это неверный метод, что не стоит ребенка путать, что потом придется переучивать и т.п. Правда заключается в том, противники данного подхода НИКОГДА САМИ НЕ УЧАТ ТАКИХ МАЛЕНЬКИХ ДЕТЕЙ и у них нет никакой другой методики! И их возражения основываются лишь на личном опыте – сами они начинали обучение музыке, как и большинство из нас, в возрасте 6-8 лет, когда дети уже владеют и грамотой и абстрактным мышлением.
Ваш ребенок слышит ноты, их различает, но раньше у него не было способа "обозначить" их. А теперь он имеет связку и, услышав ДО, говорит: "это Домик" , РЕ – "Это Репка". Согласитесь, очень простой подход, вы и сами можете придумать, выбрать подходящие образы.
Вообще то, по отношению к данной методике всех педагогов можно разделить на две группы – представители 1-й ее используют, а члены 2-й – говорят, что это неверный метод, что не стоит ребенка путать, что потом придется переучивать и т.п. Правда заключается в том, противники данного подхода НИКОГДА САМИ НЕ УЧАТ ТАКИХ МАЛЕНЬКИХ ДЕТЕЙ и у них нет никакой другой методики! И их возражения основываются лишь на личном опыте – сами они начинали обучение музыке, как и большинство из нас, в возрасте 6-8 лет, когда дети уже владеют и грамотой и абстрактным мышлением.
Поиграйте вместе с ребенком со словами, нарисуйте картинки, в которых спрятаны названия
нот, сделайте свои карточки – дети больше любят играть тем, что сделали своими руками.
(Поэтому я специально попросила специалистов Вирартек использовать в данной игре изображения,
созданные моими учениками).
Смотрите, какие варианты слов-предметов можно использовать. Попробуйте найти другие слова, может ваш ребенок сам что-то вам подскажет, подтолкнет. Начинаете говорить медленно ТОЛЬКО ПЕРВЫЙ слог, а он продолжает...
1. ДО, спрятана в словах ДОмик, ДОрога, ДОждик
2. РЕ, спрятана в слове РЕпка
3. МИ – МИшка
4. ФА – ФАкел
5. СОЛЬ – СОЛнышко, можно солонка, в которой соль лежит
6. ЛЯ – ЛЯгушка
7. СИ – СИничка
Ну а если ваш ребенок еще не говорит, то говорите пока ВЫ, мамочки, папочки и бабушки с дедушками!
Смотрите, какие варианты слов-предметов можно использовать. Попробуйте найти другие слова, может ваш ребенок сам что-то вам подскажет, подтолкнет. Начинаете говорить медленно ТОЛЬКО ПЕРВЫЙ слог, а он продолжает...
1. ДО, спрятана в словах ДОмик, ДОрога, ДОждик
2. РЕ, спрятана в слове РЕпка
3. МИ – МИшка
4. ФА – ФАкел
5. СОЛЬ – СОЛнышко, можно солонка, в которой соль лежит
6. ЛЯ – ЛЯгушка
7. СИ – СИничка
Ну а если ваш ребенок еще не говорит, то говорите пока ВЫ, мамочки, папочки и бабушки с дедушками!
Это важно знать!
Я считаю, что с малышами любые компьютерные игры надо контролировать взрослым, чтобы дети не нажимали на клавиши просто так. Объяснять, направлять, помогать детям. И самое главное – радоваться успеху вместе с ним!
До 4-х лет больше 15 минут играть не советую. А если играете больше 15 минут, то обязательно делайте с ребенком упражнения для тренировки глазных мышц – влево, вправо, вверх, вниз, по диагонали и т.п. Надо просто выбрать предметы в комнате и просить на них посмотреть, не поворачивая головы: "Посмотри на маму, посмотри на киску, на цветок, …."
Успехов и хорошего настроения вашему ребенку и вам!
Любовь Николаевна Кривопалова
-----------------------------
Команда Вирартек выражает благодарность Веронике Вассерлауф, девочке, которая учится во Дворце творчества детей и молодёжи, в Художественной студии, музыкально-хоровой школе студии "Мелодия" (г.Томск) и сочиняет музыку в японском стиле. Это ее замечательные картинки были использованы в данной игре. СПАСИБО! Больших успехов во всем!
Я считаю, что с малышами любые компьютерные игры надо контролировать взрослым, чтобы дети не нажимали на клавиши просто так. Объяснять, направлять, помогать детям. И самое главное – радоваться успеху вместе с ним!
До 4-х лет больше 15 минут играть не советую. А если играете больше 15 минут, то обязательно делайте с ребенком упражнения для тренировки глазных мышц – влево, вправо, вверх, вниз, по диагонали и т.п. Надо просто выбрать предметы в комнате и просить на них посмотреть, не поворачивая головы: "Посмотри на маму, посмотри на киску, на цветок, …."
Успехов и хорошего настроения вашему ребенку и вам!
Любовь Николаевна Кривопалова
-----------------------------
Команда Вирартек выражает благодарность Веронике Вассерлауф, девочке, которая учится во Дворце творчества детей и молодёжи, в Художественной студии, музыкально-хоровой школе студии "Мелодия" (г.Томск) и сочиняет музыку в японском стиле. Это ее замечательные картинки были использованы в данной игре. СПАСИБО! Больших успехов во всем!