Больше игр Вирартек
::
Звуковысотные движения
Музыкальные тембры
Ритмические фигуры 4/4
Музыкальная викторина
Ноты в басовом ключе
Названия клавиш фортепиано
Скрипичный ключ
Нотки-Картинки
Абсолютный слух
Классические аккорды
Гармонические интервалы
Музыкальные размеры
Тональности
Музыкальные символы
Мелодические интервалы
Популярные аккорды
Гитарные аккорды
Проверка слуха
Звукореж - волновые формы
Музыкальные термины
Скэт интонации
EnRu1: Существ., 50
EnRu2: Простые слова, 62
EnRu3: Простые слова, 97
EnRu4: Существ. Прилаг.,110
EnRu5: Глаголы. Предлоги, 135
EnRu6: Разные слова B-N, 120
EnRu7: Разные слова N-Y, 133
EnRu8: Разные слова A-I, 150
EnRu9: Разные слова I-Y, 150
Таблица умножения
Таблица Менделеева
Сложение и вычитание
Геометрия
100 Столиц
Флаги 99 стран
Дизайнерские цвета
Дорожные знаки. Группа 1
Дорожные знаки. Группа 2
Дорожные знаки. Группа 3
Дорожные знаки. Группа 4
Дорожные знаки. Группа 5
Дорожные знаки. Все группы
ДЗ. Условия применения
Майнкрафт Объекты
Олимпийский спорт
Настройки игры
t18
t15
t16
Результат на сервер
t17
Change Language
Заставки на переходы
Подсказки
Долгий показ сообщения
Музыка на переходы
80
Звуковые ответы
Звук ошибки
Зв.ответы/Речевые комм.
80
Общая громкость
80
Получить Диплом
Помощь онлайн
Сбросить настройки
Copyright Virartech, 2023
t0
t1
t2
t3
t4
t8
t10
. . .
t11
. . .
t20
.
t12
00:00
t13
.
t14
. . .
t5
t7
t19
t6
t9
Таблица рекордов
Нотки-Картинки
Нотки-Картинки – игра для САМЫХ МАЛЕНЬКИХ НАШИХ ПОСЕТИТЕЛЕЙ!!! Создана по предложению и с участием
Любови Николаевны Кривопаловой из Томска на основе опыта ее работы с маленькими детьми
и применения понятных и знакомых для них рисунков предметов. Примечательно то,
что в данной игре использованы рисунки, созданные самими детьми...
В игре 24 вопроса (с 17 по 24 с нотным станом).
1. ДО - Домик
2. МИ - Мишка
3. СОЛЬ - Солнышко
4. СИ - Синичка
5. РЕ - Репка
6. ФА - Факел
7. ЛЯ - Лягушка
В игре 24 вопроса (с 17 по 24 с нотным станом).
1. ДО - Домик
2. МИ - Мишка
3. СОЛЬ - Солнышко
4. СИ - Синичка
5. РЕ - Репка
6. ФА - Факел
7. ЛЯ - Лягушка
8. ДО - Домик
9. ДО - Домик + слово
10. МИ - Мишка + слово
11. СОЛЬ - Солнышко + слово
12. СИ - Синичка + слово
13. РЕ - Репка + слово
14. ФА - Факел + слово
15. ЛЯ - Лягушка + слово
16. ДО - Домик + слово
17. ДО - Домик + слово + нотный стан
18. МИ - Мишка + слово + нотный стан
19. СОЛЬ - Солнышко + слово + нотный стан
20. СИ - Синичка + слово + нотный стан
21. РЕ - Репка + слово + нотный стан
22. ФА - Факел + слово + нотный стан
23. ЛЯ - Лягушка + слово + нотный стан
24. ДО - Домик + слово + нотный стан
9. ДО - Домик + слово
10. МИ - Мишка + слово
11. СОЛЬ - Солнышко + слово
12. СИ - Синичка + слово
13. РЕ - Репка + слово
14. ФА - Факел + слово
15. ЛЯ - Лягушка + слово
16. ДО - Домик + слово
17. ДО - Домик + слово + нотный стан
18. МИ - Мишка + слово + нотный стан
19. СОЛЬ - Солнышко + слово + нотный стан
20. СИ - Синичка + слово + нотный стан
21. РЕ - Репка + слово + нотный стан
22. ФА - Факел + слово + нотный стан
23. ЛЯ - Лягушка + слово + нотный стан
24. ДО - Домик + слово + нотный стан
Комментарий педагога
Дорогие родители малышей и педагоги, кто занимается музыкой с очень маленькими детьми – 2-3 лет. Мы все понимаем, что один из первых моментов в обучении музыке, это знакомство с нотами. Их нужно знать и в прямом порядке:
ДО, РЕ, МИ, ФА, СОЛЬ, ЛЯ, СИ, ДО
и в обратном порядке:
ДО, СИ, ЛЯ, СОЛЬ, ФА, МИ, РЕ, ДО
Поверьте, сами звуки, т.е. их различия по высоте, ваш ребенок УЖЕ ПРЕКРАСНО ВОСПРИНИМАЕТ, может даже и лучше вас! Но у него пока нет "связки" этих звуковых образов с названиями.
Как помочь малышу выучить эти абстрактные для него понятия?
Когда малыш еще не умеет читать, а иногда и говорить - единственный способ это поставить КАРТИНКИ – визуальные образы, которые ему уже знакомы, в соответствие звукам.
Дорогие родители малышей и педагоги, кто занимается музыкой с очень маленькими детьми – 2-3 лет. Мы все понимаем, что один из первых моментов в обучении музыке, это знакомство с нотами. Их нужно знать и в прямом порядке:
ДО, РЕ, МИ, ФА, СОЛЬ, ЛЯ, СИ, ДО
и в обратном порядке:
ДО, СИ, ЛЯ, СОЛЬ, ФА, МИ, РЕ, ДО
Поверьте, сами звуки, т.е. их различия по высоте, ваш ребенок УЖЕ ПРЕКРАСНО ВОСПРИНИМАЕТ, может даже и лучше вас! Но у него пока нет "связки" этих звуковых образов с названиями.
Как помочь малышу выучить эти абстрактные для него понятия?
Когда малыш еще не умеет читать, а иногда и говорить - единственный способ это поставить КАРТИНКИ – визуальные образы, которые ему уже знакомы, в соответствие звукам.
Суть методики, которая используется многими педагогами по всему миру, заключается в
подборе образов – предметов, в названии которых присутствует СЛОГ, целиком и полностью
соответствующий названию ноты и ПРИВЯЗКА такого визуального образа к звуковому образу – звучащей ноте.
(Понятно, что в разных языках это могут быть разные предметы).
Ваш ребенок слышит ноты, их различает, но раньше у него не было способа "обозначить" их. А теперь он имеет связку и, услышав ДО, говорит: "это Домик" , РЕ – "Это Репка". Согласитесь, очень простой подход, вы и сами можете придумать, выбрать подходящие образы.
Вообще то, по отношению к данной методике всех педагогов можно разделить на две группы – представители 1-й ее используют, а члены 2-й – говорят, что это неверный метод, что не стоит ребенка путать, что потом придется переучивать и т.п. Правда заключается в том, противники данного подхода НИКОГДА САМИ НЕ УЧАТ ТАКИХ МАЛЕНЬКИХ ДЕТЕЙ и у них нет никакой другой методики! И их возражения основываются лишь на личном опыте – сами они начинали обучение музыке, как и большинство из нас, в возрасте 6-8 лет, когда дети уже владеют и грамотой и абстрактным мышлением.
Ваш ребенок слышит ноты, их различает, но раньше у него не было способа "обозначить" их. А теперь он имеет связку и, услышав ДО, говорит: "это Домик" , РЕ – "Это Репка". Согласитесь, очень простой подход, вы и сами можете придумать, выбрать подходящие образы.
Вообще то, по отношению к данной методике всех педагогов можно разделить на две группы – представители 1-й ее используют, а члены 2-й – говорят, что это неверный метод, что не стоит ребенка путать, что потом придется переучивать и т.п. Правда заключается в том, противники данного подхода НИКОГДА САМИ НЕ УЧАТ ТАКИХ МАЛЕНЬКИХ ДЕТЕЙ и у них нет никакой другой методики! И их возражения основываются лишь на личном опыте – сами они начинали обучение музыке, как и большинство из нас, в возрасте 6-8 лет, когда дети уже владеют и грамотой и абстрактным мышлением.
Поиграйте вместе с ребенком со словами, нарисуйте картинки, в которых спрятаны названия
нот, сделайте свои карточки – дети больше любят играть тем, что сделали своими руками.
(Поэтому я специально попросила специалистов Вирартек использовать в данной игре изображения,
созданные моими учениками).
Смотрите, какие варианты слов-предметов можно использовать. Попробуйте найти другие слова, может ваш ребенок сам что-то вам подскажет, подтолкнет. Начинаете говорить медленно ТОЛЬКО ПЕРВЫЙ слог, а он продолжает...
1. ДО, спрятана в словах ДОмик, ДОрога, ДОждик
2. РЕ, спрятана в слове РЕпка
3. МИ – МИшка
4. ФА – ФАкел
5. СОЛЬ – СОЛнышко, можно солонка, в которой соль лежит
6. ЛЯ – ЛЯгушка
7. СИ – СИничка
Ну а если ваш ребенок еще не говорит, то говорите пока ВЫ, мамочки, папочки и бабушки с дедушками!
Смотрите, какие варианты слов-предметов можно использовать. Попробуйте найти другие слова, может ваш ребенок сам что-то вам подскажет, подтолкнет. Начинаете говорить медленно ТОЛЬКО ПЕРВЫЙ слог, а он продолжает...
1. ДО, спрятана в словах ДОмик, ДОрога, ДОждик
2. РЕ, спрятана в слове РЕпка
3. МИ – МИшка
4. ФА – ФАкел
5. СОЛЬ – СОЛнышко, можно солонка, в которой соль лежит
6. ЛЯ – ЛЯгушка
7. СИ – СИничка
Ну а если ваш ребенок еще не говорит, то говорите пока ВЫ, мамочки, папочки и бабушки с дедушками!
Это важно знать!
Я считаю, что с малышами любые компьютерные игры надо контролировать взрослым, чтобы дети не нажимали на клавиши просто так. Объяснять, направлять, помогать детям. И самое главное – радоваться успеху вместе с ним!
До 4-х лет больше 15 минут играть не советую. А если играете больше 15 минут, то обязательно делайте с ребенком упражнения для тренировки глазных мышц – влево, вправо, вверх, вниз, по диагонали и т.п. Надо просто выбрать предметы в комнате и просить на них посмотреть, не поворачивая головы: "Посмотри на маму, посмотри на киску, на цветок, …."
Успехов и хорошего настроения вашему ребенку и вам!
Любовь Николаевна Кривопалова
-----------------------------
Команда Вирартек выражает благодарность Веронике Вассерлауф, девочке, которая учится во Дворце творчества детей и молодёжи, в Художественной студии, музыкально-хоровой школе студии "Мелодия" (г.Томск) и сочиняет музыку в японском стиле. Это ее замечательные картинки были использованы в данной игре. СПАСИБО! Больших успехов во всем!
Я считаю, что с малышами любые компьютерные игры надо контролировать взрослым, чтобы дети не нажимали на клавиши просто так. Объяснять, направлять, помогать детям. И самое главное – радоваться успеху вместе с ним!
До 4-х лет больше 15 минут играть не советую. А если играете больше 15 минут, то обязательно делайте с ребенком упражнения для тренировки глазных мышц – влево, вправо, вверх, вниз, по диагонали и т.п. Надо просто выбрать предметы в комнате и просить на них посмотреть, не поворачивая головы: "Посмотри на маму, посмотри на киску, на цветок, …."
Успехов и хорошего настроения вашему ребенку и вам!
Любовь Николаевна Кривопалова
-----------------------------
Команда Вирартек выражает благодарность Веронике Вассерлауф, девочке, которая учится во Дворце творчества детей и молодёжи, в Художественной студии, музыкально-хоровой школе студии "Мелодия" (г.Томск) и сочиняет музыку в японском стиле. Это ее замечательные картинки были использованы в данной игре. СПАСИБО! Больших успехов во всем!