
Не рано ли начинать обучение, когда ребенку всего только 1-3 года? Ведь впереди вся жизнь!
Не рано! Многие психологи, педагоги и нейрофизиологи во всем мире утверждают, что самое
золотое время для любого обучения, для закладки всей интеллектуальной базы на всю жизнь – это именно возраст до 7 лет.
... Учить или не учить, решают родители, но большинство понимает, ранний возраст – это уникальный период, которому подвластны многие чудеса. Игры 'Профессора Музыки 1' помогают малышу в ИГРЕ
незаметно освоить премудрости музыкальных знаний и развить слух легко и, главное, полюбить музыку.
Можно научить детей играть на инструменте, но надо еще развить слух, гармонический, мелодический, познакомить с тембрами музыкальных инструментов, быстро выучить ноты в скрипичном и басовых ключах...
Почти для всех моих учеников домашнее задание включает и то, что надо ОБЯЗАТЕЛЬНО поиграть в эти музыкальные игры.
Спасибо компании Вирартек за помощь нам педагогам!
Любовь Кривопалова Педагог фортепиано, работает с детьми в ДМШ с 1973 г.

Игра
Нотки-картинки доступна самым маленьким. Названия нот по звуковым и зрительным ассоциациям связываются с определенными картинками, а затем и с положением на нотоносце...
В игре
Клавиши фортепиано ученик постепенно запомнит расположение звуков на клавиатуре, в том числе и на черных клавишах. Цвет фишек помогает выбрать нужный вариант ответа...
С помощью игр
Ноты в скрипичном ключе и
Ноты в басовом ключе,
Музыкальные символы
начинающий музыкант проверит свои знания написания нот в разных октавах, а также таких понятий как ключи,
длительности, паузы, размеры и многих других...
Музыкальные тембры – игра, направленная на развитие тембрового слуха.
В течение нескольких секунд звучания игрок должен узнать
голос музыкального инструмента и найти его изображение.
Ценно, что в музыкальных фрагментах представлено оригинальное, а не синтезированное звучание инструментов...
Ритмические фигуры – это однотактовые ритмические диктанты в размере 4/4.
Игрок должен определить, с каким ритмическим рисунком совпадает ритм прозвучавшего фрагмента.
В игре используются звуки и паузы различных длительностей, таким образом, участник игры не только соотносит звучание
с рисунком, но и видит различные варианты ритмического наполнения такта...
Наталья Голубева доцент кафедры теории и истории музыки МПГУ