TOP
Games
Metronome
Студия
Скачать
Разное
Контакты
Разное
Полезное при записи
Рекомендации при записи голоса
Дистанционная запись
Подготовка корпоративной записи
Уроки импровизации
Часть 1. Что такое импровизация?
Часть 2. Как я научился импровизировать?
Часть 3. Учимся импровизировать! Упражнение 1
Часть 4. Учимся импровизировать! Упражнение 2
Часть 5. Учимся импровизировать! Упражнения 3-7
Часть 6. Учимся импровизировать! Разбор ошибок :-(
Как развить чувство ритма?
Часть 1. Теория
Часть 2. Теория. (видео)
Часть 3. Теория. (видео)
Часть 4. Практика
Часть 5. Практика. (видео)
Часть 6. Практика. (видео)
Часть 7. Заключительная
Аудио-лекции
Секреты музыки "на пальцах"
Статьи
О музыкальных навыках, способностях и обучающих играх
Синтезатор или пианино?
Музыкальное образование: мы с министром об этом не знали!
Научно-популярные
Разработка генератора музыки
Примеры сгенерированной музыки
Similarities. Примеры сгенерированной музыки
О музыкальной выразительности. Роль исполнителя
Объективные и субъективные факторы музыкальной выразительности (ОСФМВ) Ч.1
Языковая природа и коммуникативные функции музыки (ОСФМВ) Ч.2
Акустические предпосылки выразительности (ОСФМВ) Ч.3
Музыкальный инструментарий (ОСФМВ) Ч.4
Список литературы к монографии А.Устинова «Моделирование музыкального исполнения: возможности и ограничения»
Дифференциальные пороги в оценке звуковых объектов
О понятии «музыкальный тембр»
Музыка и математика
Монографии
А.Устинов «Моделирование музыкального исполнения: возможности и ограничения» (ISNB 5-9294-0023-7, Новосибирск, 2002. - 208 с.)
© 2009-2023 Alexey Ustinov