Больше игр Вирартек
::
Звуковысотные движения
Музыкальные тембры
Ритмические фигуры 4/4
Музыкальная викторина
Ноты в басовом ключе
Названия клавиш фортепиано
Скрипичный ключ
Нотки-Картинки
Абсолютный слух
Классические аккорды
Гармонические интервалы
Музыкальные размеры
Тональности
Музыкальные символы
Мелодические интервалы
Популярные аккорды
Гитарные аккорды
Проверка слуха
Звукореж - волновые формы
Музыкальные термины
Скэт интонации
EnRu1: Существ., 50
EnRu2: Простые слова, 62
EnRu3: Простые слова, 97
EnRu4: Существ. Прилаг.,110
EnRu5: Глаголы. Предлоги, 135
EnRu6: Разные слова B-N, 120
EnRu7: Разные слова N-Y, 133
EnRu8: Разные слова A-I, 150
EnRu9: Разные слова I-Y, 150
Таблица умножения
Таблица Менделеева
Сложение и вычитание
Геометрия
100 Столиц
Флаги 99 стран
Дизайнерские цвета
Дорожные знаки. Группа 1
Дорожные знаки. Группа 2
Дорожные знаки. Группа 3
Дорожные знаки. Группа 4
Дорожные знаки. Группа 5
Дорожные знаки. Все группы
ДЗ. Условия применения
Майнкрафт Объекты
Олимпийский спорт
Настройки игры
t18
t15
t16
Результат на сервер
t17
Change Language
Заставки на переходы
Подсказки
Долгий показ сообщения
Музыка на переходы
80
Звуковые ответы
Звук ошибки
Зв.ответы/Речевые комм.
80
Общая громкость
80
Получить Диплом
Помощь онлайн
Сбросить настройки
Copyright Virartech, 2023
t0
t1
t2
t3
t4
t8
t10
. . .
t11
. . .
t20
.
t12
00:00
t13
.
t14
. . .
t5
t7
t19
t6
t9
Таблица рекордов
Проверка слуха
ОЧЕНЬ ВАЖНО!!! Для этой игры вам нужно хорошее качество воспроизведения звука и отсутствие посторонних шумов.
Лучше всего использовать головные телефоны (наушники).
Ознакомьтесь до начала игры!
Есть такое понятие дифференциальные пороги восприятия . Выражаясь простым языком, в нашем случае это минимальная разница между высоким и низким, громким и тихим звуками, быстрым и медленным ритмом, которую человек способен различать.
Задачи в данной игре включают вопросы на проверку восприятия небольших изменений высоты тона, громкости звуков и темпа – основных параметров звуковых последовательностей, "используемых" в музыке. Естественно, что от 1-го уровня до 10-го сложность вопросов повышается – т.е. изменения высоты, громкости и темпа становятся всё менее значительными.
Ознакомьтесь до начала игры!
Есть такое понятие дифференциальные пороги восприятия . Выражаясь простым языком, в нашем случае это минимальная разница между высоким и низким, громким и тихим звуками, быстрым и медленным ритмом, которую человек способен различать.
Задачи в данной игре включают вопросы на проверку восприятия небольших изменений высоты тона, громкости звуков и темпа – основных параметров звуковых последовательностей, "используемых" в музыке. Естественно, что от 1-го уровня до 10-го сложность вопросов повышается – т.е. изменения высоты, громкости и темпа становятся всё менее значительными.
Высота тона меняется от ± 1/2 тона (100 центов) на 1-м ур. и всего ± 8 центов на 10-м.
Громкость меняется от ± 9 дБ на 1-м уровне и всего на ± 1,5 дБ на последнем.
Темп же меняется на 1-м уровне на ± 30% и лишь на ± 5% на 10-м уровне.
Обратите внимание, что для высоты тона и громкости тестовые последовательности (звуковые вопросы) включают 4 звука, и изменения происходят всегда на 3-м звуке в последовательности. А для вопросов по анализу изменения темпа, тестовые последовательности состоят из 8-ми звуков. Причем, первые 4 звука воспроизводятся в одном темпе, а следующие за ними – в другом.
Принципиально то, что, чувствительность слуха, или навык различать небольшие изменения, поддаётся тренировке. Объяснение этому достаточно простое – восприятие изменений обусловлено в большей степени "работой мозга", а не "физической конструкцией" слухового аппарата человека.
Громкость меняется от ± 9 дБ на 1-м уровне и всего на ± 1,5 дБ на последнем.
Темп же меняется на 1-м уровне на ± 30% и лишь на ± 5% на 10-м уровне.
Обратите внимание, что для высоты тона и громкости тестовые последовательности (звуковые вопросы) включают 4 звука, и изменения происходят всегда на 3-м звуке в последовательности. А для вопросов по анализу изменения темпа, тестовые последовательности состоят из 8-ми звуков. Причем, первые 4 звука воспроизводятся в одном темпе, а следующие за ними – в другом.
Принципиально то, что, чувствительность слуха, или навык различать небольшие изменения, поддаётся тренировке. Объяснение этому достаточно простое – восприятие изменений обусловлено в большей степени "работой мозга", а не "физической конструкцией" слухового аппарата человека.
Так что не расстраивайтесь, если не все вопросы
вам легко даются с первого раза – вы получите повышение чувствительность вашего слуха уже через
30 минут тренировки. Проверено!
Ознакомьтесь c фишками и комментариями
Ознакомьтесь c фишками и комментариями
Повышение тона
Понижение тона
Повышение громкости
Понижение громкости
Повышение темпа
Понижение темпа
Нет изменений
В игре 31 вопрос. И для каждого вопроса есть 3 звуковых варианта.
1. 3-й звук выше (+1/2 тона = +100 центов)
2. 3-й звук ниже (-1/2 тона = -100 центов)
3. 3-й звук громче (+9 dB)
4. 3-й звук тише (-9 dB)
5. увеличение темпа (+30%)
6. уменьшение темпа (-30%)
7. 3-й звук выше (+1/4 тона = +50 центов)
8. 3-й звук ниже (-1/4 тона = -50 центов)
9. 3-й звук громче (+6 dB)
10. 3-й звук тише (-6 dB)
11. увеличение темпа (+20%)
12. уменьшение темпа (-20%)
13. 3-й звук выше (+30 центов)
14. 3-й звук ниже (-30 центов)
15. 3-й звук громче (+4,5 dB)
1. 3-й звук выше (+1/2 тона = +100 центов)
2. 3-й звук ниже (-1/2 тона = -100 центов)
3. 3-й звук громче (+9 dB)
4. 3-й звук тише (-9 dB)
5. увеличение темпа (+30%)
6. уменьшение темпа (-30%)
7. 3-й звук выше (+1/4 тона = +50 центов)
8. 3-й звук ниже (-1/4 тона = -50 центов)
9. 3-й звук громче (+6 dB)
10. 3-й звук тише (-6 dB)
11. увеличение темпа (+20%)
12. уменьшение темпа (-20%)
13. 3-й звук выше (+30 центов)
14. 3-й звук ниже (-30 центов)
15. 3-й звук громче (+4,5 dB)
16. 3-й звук тише (-4,5 dB)
17. увеличение темпа (+13%)
18. уменьшение темпа (-13%)
19. 3-й звук выше (+15 центов)
20. 3-й звук ниже (-15 центов)
21. 3-й звук громче (+3 dB)
22. 3-й звук тише (-3 dB)
23. увеличение темпа (+8%)
24. уменьшение темпа (-8%)
25. 3-й звук выше (+8 центов)
26. 3-й звук ниже (-8 центов)
27. 3-й звук громче (+1,5 dB)
28. 3-й звук тише (-1,5 dB)
29. увеличение темпа (+5%)
30. уменьшение темпа (-5%)
31. НЕТ ИЗМЕНЕНИЙ
17. увеличение темпа (+13%)
18. уменьшение темпа (-13%)
19. 3-й звук выше (+15 центов)
20. 3-й звук ниже (-15 центов)
21. 3-й звук громче (+3 dB)
22. 3-й звук тише (-3 dB)
23. увеличение темпа (+8%)
24. уменьшение темпа (-8%)
25. 3-й звук выше (+8 центов)
26. 3-й звук ниже (-8 центов)
27. 3-й звук громче (+1,5 dB)
28. 3-й звук тише (-1,5 dB)
29. увеличение темпа (+5%)
30. уменьшение темпа (-5%)
31. НЕТ ИЗМЕНЕНИЙ
... Я давно хотел сделать подобную игру! Вообще, начало этой темы связано для меня с
чтением лекций в Новосибирской консерватории (1984 – 2004 г.)
в рамках курсов "Музыкальная акустика" и "Музыкальная информатика" в
разделах, посвященных психоакустике, а также с разработкой профессиональных музыкальных программ …
Студентам было очень интересно выполнять тесты, проверить чувствительность своего слуха (они же профессионалы!) и посоревноваться между собой. // Алексей Устинов
Студентам было очень интересно выполнять тесты, проверить чувствительность своего слуха (они же профессионалы!) и посоревноваться между собой. // Алексей Устинов